"Балтика №3 Классическое" начинает новую имиджевую кампанию20 сентября начaлась трансляция нового телевизионного ролика пивного бренда "Балтика №3". В середине марта завершилась рекламная кампания "Балтика-Экспресс", где впервые прозвучал слоган "Балтика №3. Там, где Россия". Работа над созданием новой креативной концепции продолжались более полугода. Коммуникация продолжает развивать имидж "Балтики №3" в рамках существующего позиционирования. Она отражает масштаб бренда, его лидерские позиции и всероссийский охват. Рекламная кампания начинается двумя роликами: "Фестиваль" и "День города". Съемки проводились этим летом в Москве и в Суздале, в одном из самых живописных мест России. Специально для ролика "Фестиваль" в поле под Суздалем была сооружена грандиозная сцена. Рекламная кампания бренда "Балтика №3" на телевидении, состоящая из 2 рекламных роликов хронометражем 20 и 30 секунд, будет размещена на всех федеральных и сетевых, в том числе музыкальных, каналах. Телевизионная кампания - это часть интегрированной рекламной стратегии, включающей в себя также размещение на носителях наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах регионов России. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела рекламы: Дмитрий Музыченко Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов Бренд-менеджер: Всеволод Николаев Ассистент бренд-менеджера: Оксана Марченкова Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук Grey Worldwide Креативный директор - Анатолий Ясинский Арт директор - Алиса Володина, Юлия Клюгвант Копирайтер - Алексей Климов Продюсер - Ирина Дроздовская Эккаунт директор - Юлия Дзялошинская Эккаунт менеджер - Светлана Лягина Production: Pacific films Режиссер-оператор - Андрей Лукашевич Продюсер - Елена Фролова Художник - Денис Куприн Композитор - Сергей Чекрыжов |