22.09.2005

"Балтика №3 Классическое" начинает новую имиджевую кампанию



20 сентября начaлась трансляция нового телевизионного ролика пивного бренда "Балтика №3".

В середине марта завершилась рекламная кампания "Балтика-Экспресс", где впервые прозвучал слоган "Балтика №3. Там, где Россия". Работа над созданием новой креативной концепции продолжались более полугода.

Коммуникация продолжает развивать имидж "Балтики №3" в рамках существующего позиционирования. Она отражает масштаб бренда, его лидерские позиции и всероссийский охват.

Рекламная кампания начинается двумя роликами: "Фестиваль" и "День города". Съемки проводились этим летом в Москве и в Суздале, в одном из самых живописных мест России. Специально для ролика "Фестиваль" в поле под Суздалем была сооружена грандиозная сцена.



Рекламная кампания бренда "Балтика №3" на телевидении, состоящая из 2 рекламных роликов хронометражем 20 и 30 секунд, будет размещена на всех федеральных и сетевых, в том числе музыкальных, каналах.

Телевизионная кампания - это часть интегрированной рекламной стратегии, включающей в себя также размещение на носителях наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах регионов России.


Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела рекламы: Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов
Бренд-менеджер: Всеволод Николаев
Ассистент бренд-менеджера: Оксана Марченкова
Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук

Grey Worldwide
Креативный директор - Анатолий Ясинский
Арт директор - Алиса Володина, Юлия Клюгвант
Копирайтер - Алексей Климов
Продюсер - Ирина Дроздовская
Эккаунт директор - Юлия Дзялошинская
Эккаунт менеджер - Светлана Лягина

Production: Pacific films
Режиссер-оператор - Андрей Лукашевич
Продюсер - Елена Фролова
Художник - Денис Куприн
Композитор - Сергей Чекрыжов