Компания "Сибур - Русские шины" начала масштабную рекламную кампанию новой продукции17 сентября компания "Сибур - Русские шины" начала масштабную рекламную кампанию по продвижению новых зимних шин под торговой маркой Cordiant Polar. Стратегическим партнером "Сибур - Русские шины" при планировании и реализации новой рекламной кампании является медийное агентство The Strategist Media, входящее в коммуникационный холдинг Media Arts Group Кампания по продвижению новой зимней модели шин Cordiant Polar охватит все регионы России. Яркие, запоминающиеся телевизионные ролики и рекламные модули увидят во всех городах России. В качестве основных медианосителей будут использованы телевизионные каналы НТВ, ТНТ и ТВЦ. Рекламные модули шин Cordiant Polar также будут размещены в 15 печатных СМИ - это деловые, информационно-аналитические и профильные автомобильные издания. Заместитель генерального директора по маркетингу компании "Сибур - Русские шины Василий Митько сказал: "мы планируем только усиливать свои позиции в дальнейшем, повышая при этом эффективность своего бизнеса в целом. Основные цели запускающейся рекламной кампании - помочь нашим потребителям сделать правильный выбор этой осенью и заложить основу для дальнейшего развития наших новых торговых марок. Когда потребитель покупает нашу продукцию - мы все в конечном итоге выигрываем. В первую очередь выигрывает потребитель, которому мы, вместе с агентством The Strategist Media, помогли совместными усилиями сделать правильный выбор в пользу отличной продукции. Также выигрывают и наши партнеры - дистрибьюторы и владельцы розничных точек продажи шин, которые имеют возможность инвестировать дополнительную прибыль в увеличение оборота и открытие новых магазинов. Разумеется, выигрываем и мы, как производитель, получая ресурсы, позволяющие нам производить отличную продукцию и предлагать ее нашим партнерам и потребителям по оптимальной цене. Выигрывают даже конкуренты, которым приходится активнее работать и улучшать свою продукцию… Стартующей рекламной кампании предшествовал долгий подготовительный этап, и я верю, что мы достигнем запланированных до конца года результатов". Андрей Будник, генеральный директор The Strategist Media, убежден, что рекламная кампания, сопровождающая вывод новых шин Cordiant Polar, будет способствовать решению поставленных клиентом задач: "К работе над данным проектом привлечены лучшие специалисты, знание и опыт которых позволяют наиболее полным образом повысить эффективность инвестиций в рекламу компании "Сибур - Русские шины"". |