20.09.2005

26-27 октября в Москве пройдет семинар "Технология создания бренда и бренд-менеджмент. Практические инструменты"



День первый - Технология создания бренда День второй - Бренд-менеджмент. Практические инструменты
Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, бренд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брендов компании.
На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брендинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре - в Санкт-Петербурге.
Цель семинара:
--Внести ясность в понятия, связанные с брендингом
--Показать участникам "скрытые" ресурсы бренда и научить использовать их
--Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брендов
--Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок
--Показать всю многогранность брендинговых задач и возможность их решения с помощью исследовательских инструментов
Первый день семинара ведет управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. Второй день ведет Дмитрий Буренко, руководитель брендинговых проектов компании BrandLab.
По окончании семинара выдается Свидетельство BrandLab.

Место и время проведения: Москва, ул. Покровка, 43 стр.2, с 10 до 18

Стоимость семинара: 9000 руб. с учетом НДС - для одного участника. 16500 руб. с учетом НДС - для двух участников от одной компании.
Вы можете выбрать также только один день (одну тему из двух) и оплатить 50% стоимости.
В стоимость включены обеды, кофе-брейки и раздаточные материалы.

Принципы семинара: Разрабатывая комплекс семинаров "професcиональный брендинг", BrandLab руководствуется принципами:
--Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что Вы их уже прочли.
--Используются лучшие западные методики, доказавшие свою эффективность. Хотя брендинг и молодая наука и функция в организациях, все же игнорировать западный опыт нельзя. Брендинг - инструмент, который работает на разных рынках в разных странах. Вопрос в том, как вы "затачиваете" его локально.
--Используется отечественный опыт для избежания повторения ошибок. В течение последних 12 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития собственных брендов.

Дополнительная информация по телефону: (095) 775-1280.