26-27 октября в Москве пройдет семинар "Технология создания бренда и бренд-менеджмент. Практические инструменты"День первый - Технология создания бренда День второй - Бренд-менеджмент. Практические инструменты Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, бренд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брендов компании. На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брендинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре - в Санкт-Петербурге. Цель семинара: --Внести ясность в понятия, связанные с брендингом --Показать участникам "скрытые" ресурсы бренда и научить использовать их --Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брендов --Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок --Показать всю многогранность брендинговых задач и возможность их решения с помощью исследовательских инструментов Первый день семинара ведет управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. Второй день ведет Дмитрий Буренко, руководитель брендинговых проектов компании BrandLab. По окончании семинара выдается Свидетельство BrandLab. Место и время проведения: Москва, ул. Покровка, 43 стр.2, с 10 до 18 Стоимость семинара: 9000 руб. с учетом НДС - для одного участника. 16500 руб. с учетом НДС - для двух участников от одной компании. Вы можете выбрать также только один день (одну тему из двух) и оплатить 50% стоимости. В стоимость включены обеды, кофе-брейки и раздаточные материалы. Принципы семинара: Разрабатывая комплекс семинаров "професcиональный брендинг", BrandLab руководствуется принципами: --Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что Вы их уже прочли. --Используются лучшие западные методики, доказавшие свою эффективность. Хотя брендинг и молодая наука и функция в организациях, все же игнорировать западный опыт нельзя. Брендинг - инструмент, который работает на разных рынках в разных странах. Вопрос в том, как вы "затачиваете" его локально. --Используется отечественный опыт для избежания повторения ошибок. В течение последних 12 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития собственных брендов. Дополнительная информация по телефону: (095) 775-1280. |