20.09.2005

Российское MTV выпустило сувениры



Russia music awards MTV 2005 Впервые в истории российского MTV в продажу поступила сувенирная продукция с символикой бренда. Фирменные наручные часы и эксклюзивные футболки выпущены ограниченными тиражами и в своем оформлении используют тему Церемонии вручения наград MTV Russia Music Awards 2005, которая пройдет на днях на Васильевском спуске в Москве.

Фирменные наручные часы можно приобрести только в центрах мобильной связи «Связной». Футболки с эксклюзивным дизайном, концептуально выдержанным в духе Церемонии, реализуются на сайте. Их появление на свет явилось плодом совместного конкурса, который MTV и проект Maryjane.ru проводили совместно, предлагая каждому желающему разработать собственный уникальный дизайн футболки MTV RMA’05.

На конкурс поступило около 70 работ. Первого места удостоился дизайн автора под ником Ya&a (название – Robots Machines Alliance). Второе место – Feom (название – «Разобранная матрешка»). На основе этих двух дизайнов проект Maryjane.ru выпустил эксклюзивные футболки MTV RMA’05.

Russia music awards MTV 2005 MTV Россия - круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Целевая аудитория – молодежь в возрасте от 11 до 34 лет. Официальный партнер MTV Networks International. Вещает в России с 25 сентября 1998 года. Охват вещания - 720 городов РФ, Украины, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Молдовы (в том числе в 475 городах на территории РФ). Аудитория MTV Россия составляет 83,8 млн.человек (из них 70,4 млн.чел. на территории РФ). Эфир MTV Россия составлен из российских и зарубежных телепрограмм и музыкальных видеоклипов. Генеральный директор - Леонид Юргелас.

MTV Networks International - подразделение Viacom International Inc. Владеет и управляет такими телесетями, как MTV: MUSIC TELEVISION, MTV2, VH1, TNN, NICKELODEON, NICK at NITE, COMEDY CENTRAL, TV LAND, SPIKE TV, CMT, NOGGIN, MTV INTERNATIONAL, а также MTV NETWORKS THE DIGITAL SUITE (12 цифровых каналов).

Секрет фирмы