Optima DMG разработало название, концепцию, логотип, фирменный стиль и идею рекламной кампании для "Уральских авиалиний"Агентство Optima DMG, выполнило для авиакомпании "Уральские авиалинии" комплексный проект по разработке названия и концепции марки услуг туроператора B2B и B2C форматов, разработки логотипа и фирменного стиля, а также идеи рекламной кампании. Название Evroport четко ассоциируется с направлением деятельности компании и географией туризма (регулярные рейсы в страны Европы), имеет простую транслитеративную форму, позитивное восприятие и высокий уровень запоминаемости. Концепция позиционирования марки основана на разнообразии впечатлений, получаемых туристами от соприкосновения с культурами и обычаями Европейских стран, и построена на контрасте впечатлений от путешествий и будничной жизни. В рамках утвержденной концепции бренда, были предложены несколько вариантов продвижения, один из которых и был утвержден. Рекламная кампания проводилась в Екатеринбурге и УРФО. На настоящий момент компания Evroport является одним из лидеров в своем регионе в секторе туристического бизнеса. Состав творческой группы: Креативные директора: Владлен Гладченко, Дмитрий Сергеев Aрт-директора: Олег Тополанжа, Дмитрий Пеньков |