16.09.2005

Optima DMG разработало название, концепцию, логотип, фирменный стиль и идею рекламной кампании для "Уральских авиалиний"



Агентство Optima DMG, выполнило для авиакомпании "Уральские авиалинии" комплексный проект по разработке названия и концепции марки услуг туроператора B2B и B2C форматов, разработки логотипа и фирменного стиля, а также идеи рекламной кампании.

Название Evroport четко ассоциируется с направлением деятельности компании и географией туризма (регулярные рейсы в страны Европы), имеет простую транслитеративную форму, позитивное восприятие и высокий уровень запоминаемости.
Концепция позиционирования марки основана на разнообразии впечатлений, получаемых туристами от соприкосновения с культурами и обычаями Европейских стран, и построена на контрасте впечатлений от путешествий и будничной жизни.

В рамках утвержденной концепции бренда, были предложены несколько вариантов продвижения, один из которых и был утвержден.

Рекламная кампания проводилась в Екатеринбурге и УРФО.

На настоящий момент компания Evroport является одним из лидеров в своем регионе в секторе туристического бизнеса.

Состав творческой группы:

Креативные директора: Владлен Гладченко, Дмитрий Сергеев
Aрт-директора: Олег Тополанжа, Дмитрий Пеньков

Evroport


Optima DMG разработало название, концепцию, логотип, фирменный стиль и идею рекламной кампании для "Уральских авиалиний"


Optima DMG разработало название, концепцию, логотип, фирменный стиль и идею рекламной кампании для "Уральских авиалиний"


Optima DMG разработало название, концепцию, логотип, фирменный стиль и идею рекламной кампании для "Уральских авиалиний"


Optima DMG разработало название, концепцию, логотип, фирменный стиль и идею рекламной кампании для "Уральских авиалиний"


Optima DMG разработало название, концепцию, логотип, фирменный стиль и идею рекламной кампании для "Уральских авиалиний"


Optima DMG разработало название, концепцию, логотип, фирменный стиль и идею рекламной кампании для "Уральских авиалиний"