16.09.2005


"Мастер-брэнд®" проводит бизнес-семинар в Барселоне



"Мастер-брэнд®" продолжает серию бизнес-семинаров, представляющих стратегии построения бренда-лидера. Четвертый семинар состоится в Барселоне с 24 по 26 сентября.

Бренд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие мировые кампании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и построение сильного бренда. Программа "Мастер-брэнд®" представляет технологии построения брэнда-лидера для российских компаний. Барселонский форум посвящается одному из ключевых аспектов - методам построения брэнда внутри компании.

Разработке рекламных и BTL-мероприятий компании уделяют огромное внимание и бюджеты. Но, несмотря на жесткую борьбу, обещание бренда не всегда вызывает отклик у потребителя. Более того, даже внутри компании оно чаще становится поводом для споров, чем объединяющим ядром.

Гуру брендинга Дэвид Аакер поставил этот вопрос так: "Если никто в вашей компании - от исполнительного директора до служащего в приемной - не могут точно и последовательно изложить основное обещание бренда, то как вы можете ожидать этого от потребителей?"

Менее заметный, чем внешние коммуникации, процесс построения бренда внутри организации является важнейшим обязательным инструментом бренда-лидера.

Сильный внутренний бренд приводит к объединению команды, росту силы и потенциала бренда, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, экономии маркетинговых бюджетов. При этом внутренний брендинг имеет такие же конкретные технологии, как внешние коммуникации. Их изучению будет посвящен семинар "Мастер-брэнд®" в Барселоне.

Вы поймёте, что Ваш бренд стал лидером, если

" Глава компании чаще говорит о бренде, чем о финансовых планах. Акционеры компании любят поговорить о бренде. Сотрудники с энтузиазмом подчеркивают все отличия Вашего бренда. Конкуренты обязательно упоминают Ваш бренд как критерий для сравнений. Пресса следит за Вашим брендом с неослабевающим вниманием. Покупатели и потенциальные покупатели с энтузиазмом реагируют на любое упоминание о Вашем бренде.
" Доля рынка Вашего бренда растёт.

Регистрация участников семинара заканчивается 17 сентября.

Дополнительная информация по телефону: (095) 787-85-62