16.09.2005

REX: "процесс разработки рекламы: интерактивная мастерская"



14 сентября в ходе выставки "REX" Анже Йереб, креативный и стратегический директор РА Kaffeine Communications при участии портала www.ProPR.com.ua провел мини-класс по теме "Процесс разработки рекламы: интерактивная мастерская".

Конференц-зал, 14 сентября, 14:45. Мы скромно стоим напротив дверей, которые осаждает толпа желающих попасть вовнутрь. Оцениваем свои шансы на проникновение - почти нулевые… Еще бы! Именно на это время в программе выставки заявлена "Интерактивная мастерская" - мастер-класс креативного директора Kaffeine communications Анже Йереба.

Мы - это команда Kaffeine сommunications во главе со своим креативным и стратегическим директором Анже Йеребом. Естественно, мы прорвались, и мы сделали то, что обещали. В течение 20 минут все находящиеся в зале чувствовали себя единой креативной командой - шел творческий процесс. В интерактивном режиме Анже провел настоящий брейнсторминг. Был назван рекламируемый продукт (молоко), определена ЦА, выявлены конкуренты, названо позиционирование продукта, выбрано название, а также прозвучало множество вариантов креативного решения! В итоге на суд зрителей было представлено два варианта постеров, выполненных командой в режиме реального времени. А реально на выполнение работы арт-директору отводилось менее 10 минут! Вот такой дед-лайн…

Мы достигли главной цели - все в зале хоть на некоторое время почувствовали себя настоящими рекламистами. Возможно, для кого-то креатив когда-нибудь станет профессией, нам удалось пробудить интерес. Шутку с постерами оценили…

Конечно же, мы показали только праздничную часть креативной кухни. На самом деле процесс создания рекламы - труд серьезный и кропотливый, и занимает отнюдь не 20 минут. (Иначе, кто бы платил деньги за рекламу, если все так просто?)

Но команда Kaffeine communications действительно привыкла работать быстро и качественно. Как и обещали, уже сегодня мы выкладываем на сайте варианты креативного решения для рекламы нового продукта.

Встречайте (в шутку и всерьез) новое экологически чистое молоко REKS (название молока, а не выставки или стирального порошка!), которое покупают женщины-домохозяйки (мамы и бабушки), чтобы их дети росли здоровыми.

REKS - продукт творческой активности участников конференции и креативной команды Kaffeine сommunications, в которую вошли: Анже Йереб, креативный и стратегический директор; Ирина Кассир, старший копирайтер; Дария Сторожук, копирайтер; Игорь Воротнев, арт-директор.

Все визуальные материалы Вы можете увидеть и оценить на нашем сайте www.kaffeine.com.ua