16.09.2005

В Польше священника в рекламе одели в джинсы



Некоторые лидеры католической общины Польши критикуют компанию "Reserved", которая использовала в рекламе своих джинсов образ католического священника. На плакатах, развешанных по всем польским городам, изображен мужчина в черной рубашке с воротником клирика и новых джинсах от "Reserved".

"Эта фирма использовала в рекламе священника, зная, что духовные лица никогда не афишируют своих предпочтений в области одежды, – заявил польский профессор римского университета Святого креста Януш Кроликовский. – Они пытаются насильно втянуть духовенство в рыночную игру. Это абсурд и беззаконие. Фирма использовала что-то, ей не принадлежащее, в совершенно неподобающих целях".

Католическая Церковь, к которой принадлежат не менее 95 % поляков, часто выступает против использования религиозных символов в коммерческой рекламе. В середине 1990-х годов Церковь подвергла резкой критике рекламную кампанию итальянской фирмы "Бенеттон", в которой использовалась фотография священника, целующего монахиню. В 2001 году Ватикан осудил британскую страховую фирму "Норвич Юнион", которая в своей рекламе использовала "сатанинские" символы. Об этом сообщает "Благовест-инфо"

www.religare.ru