14.09.2005

Lexus завоевывает Европу автомобилями с экономным расходом топлива



Производитель автомобилей премиум-класса Lexus, подразделение Toyota Motor Corp, выпустит свою модель GS 450h с гибридным электро-бензиновым двигателем в Европе во втором квартале будущего года, о чем сообщил во вторник.
Lexus GS 450h представляет из себя автомобиль с задним приводом, мощностью двигателя более 340 лошадиных сил и способностью разгоняться до 100 километров в час менее чем за шесть секунд.
Сейчас Lexus уже продает люксовый внедорожник городского типа RX 400h, сочетающий в себе стандартный и электрический моторы, а также аккумуляторные батареи, обеспечивающие экономный расход топлива.
Lexus рассчитывает продать в Европе 4.500 внедорожников городского типа с гибридным двигателем в этом году, и даже больше при способности обеспечения поставок, сказал вице-президент Lexus Europe Карл Шлихт на франкфуртском автосалоне. Он добавил, что в 2006 году компания планирует продать в Европе 10.000 внедорожников с экономным расходом топлива.
В целом Lexus рассчитывает продать в Европе в будущем году 40.000 автомобилей.
"Мы ожидаем, что продажи автомобилей с гибридным двигателем составят 25 процентов от всего объема в 2006 году", - сказал Шлихт.
В этом году в целом Lexus планирует увеличить европейские продажи на 15 процентов до 28.500 автомобилей.
Компания выпускает версию своей модели IS с бензиновым двигателем в Европе в ноябре, а в начале будущего года - версию с дизельным двигателем.
Шлихт отметил, что Lexus повысил планы европейских продаж своих GS с обычным двигателем в этом году до 6.000 автомобилей с 4.000 автомобилей.
Lexus объявил в июле, что собирается увеличить мировые продажи своих автомобилей до 500.000 в 2006 году.
В своих планах Lexus также делает ставку на начало продаж в этом году своих автомобилей в Японии, где в сегменте люксовых моделей давно доминируют европейские автопроизводители.
В последние пять лет Lexus занимает первое место по продажам среди люксовых брэндов в США, однако в Европе, родине ведущих мировых производителей автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz, принадлежащего DaimlerChrysler, и BMW, все еще держится где-то на обочине рынка.

reuters.ru