05.09.2005

8 сентября в Москве состоится 3-я сессия BTL Форума "Специфика реализации BTL-проектов в России"



Основная цель 3-й сессии форума - рассмотреть современные практические решения в BTL, обсудить стандарты качества работы всех участников рынка, обменяться опытом работы на разных территориальных рынках.

В работе Форума примут участие представители коммуникационных агентств и организаций России, Украины и Белоруссии.

С докладами на Форуме выступят известные специалисты, реализовавшие десятки event проектов, BTL-акций и PR-программ. Работая с разными рынками, продуктами, и брендами, они накопили бесценный опыт, которым готовы поделиться. В числе докладчиков и ведущих круглых столов Гирин Максим, Давыдов Юний, Дедков Павел, Моисеева Ирина, Романюха Сергей, Ширяев Вадим и другие.

Участие в Форуме дает возможность:
--получить современные знания и технологии, которые можно использовать в бизнесе.
--получить аккумулированный опыт ведущих компаний и специалистов отрасли.
--взять на вооружение лучшие методики, применить опыт из других сегментов для своих продуктов.
--познакомится с анализом провальных проектов и продуктов.
--узнать обо всех подводных камнях программ стимулирования сбыта и поддержания лояльности.
--установить новые контакты и знакомства, обменяться мнениями с коллегами.


Программа:

9.30 - 10.00 Регистрация участников

10.00 - 11.30

"Методы оценки эффективности BTL-проектов. The Single Minded Proposition"
(Виды и методы оценки. Анализ коммуникативной и коммерческой эффективности. Специфика постановки задач к оценке эффективности до, во время, после завершения проекта. Анализ результатов. Специфика формирования маркетингового и BTL-брифов)
Сучков Артем
(руководитель экспертного совета Российского BTL-партнерства, руководитель спецпроектов РА Face2face (Москва), автор разработки систем расчета эффективности BTL-кампаний)

"Креатив в BTL. Нетрадиционные решения, которые продают".
(Креатив в BTL - Креатив в ATL - найди 10 отличий…
Креатив "для клиента" - креатив "для потребителя" - кому нужен этот бриф
Креативный Event - креативное Promo - битиэль битиэлю рознь…
Большой креатив - маленький бюджет - спасёт ли идея…
Креатив "для столицы" - креатив "для региона" - целимся в "целевую"…)
Дедков Павел
(креативный директор PR2 (Минск, Белоруссия), гран-при конкурса "Серебряный Меркурий", первое место на конкурсе "Золотой пропеллер" за лучшие креативные решения в BTL)

"Flash mob - как придумать, как организовать, как сделать эффективным"
(Что есть Flash mob, почему отмечается растущая популярность данного инструмента BTL, Event маркетинга. Специфика организации Flash mob проектов. Примеры. Интеграции Flash mob проектов в программу по продвижению, комплекс маркетинговых коммуникации. Принципы и правила Flash mob)
Гирин Максим
(член Совета гильдии маркетологов, генеральный директор компании "Витамин Е (Москва). Выставки и конференции". Реализовал более 500 проектов как для российских, так и для ведущих мировых компаний в области Event маркетинга, BTL)

"Будущее рекламы"
(Классические рекламные технологии исчерпали ресурсы, они сдают позиции по всем фронтам, проигрывают войну за современного потребителя. "Генералам" необходима новая агрессивная стратегия, новое наступательное оружие, новый креативный арсенал….)
Давыдов Юний
(владелец рекламного агентства R&I Group (Москва), последние 15 лет работает в рекламном бизнесе, автор ряда инновационных BTL-проектов).

11.30 - 11.45 Кофе брейк

11.45 - 13.15

"Некоторые особенности применения психотехнологий при создании продуктов коммуникаций в BTL"
(Роль лингвистики в процессе внушающего воздействия на получателей информации, использование трансактного анализа в процессах построения продуктов коммуникаций, Роль фоносемантики в процессе создания обращений, контента коммуникаций)
Романюха Сергей
(член украинской Ассоциации маркетинга, член всеукраинской Лиги по связям с общественностью, член правления восточно-украинской Ассоциации психоаналитиков, бизнес-консультант компании KPMG).

"Новые интерактивные технологии в продвижении. SMS и Internet в BTL"
(Креативные решения, эффективное донесение информации, PR технологии, как инструмент в создании сайта. Основные технологии продвижения Интернет проектов. Методики удержания посетителя на сайте. Методики продаж в интернете - частые ошибки и их преодоление. Мобильный маркетинг - возможности, преимущества и технологии)
Тишанская Елена
(арт-директор компании PR Exclusive, консультант-практик, имеющий 7-летний опыт работы в ИТ по созданию интернет-проектов. Автор собственной методики по продвижению в интернете. Победитель и призер различных международных конкурсов)

"Специфика российского BTL. Принципы и правила разработки региональных BTL проектов"
(Специфика организации общероссийских BTL-проектов. Факторы реально влияющие на эффективность BTL-кампании в регионах. Ключевые функции BTL - что важней, на каком этапе. Правила и принципы управлением BTL в регионах)
Ширяев Вадим
(президент Российского BTL-партнерства региональных агентств, член Совета гильдии маркетологов, магистр в области управления системой дистрибуции (США), учредитель МКЦ Мегатавр (Хабаровск)

13.15 - 14.00 Обед

14.00 - 15.45 Круглый стол

"Стандарты и критерии качества работы всех участников BTL проекта"
(Специфика управления BTL проектом - от заказчика до супервайзера и промоутера. Участники BTL проекта - принципы взаимодействия. Презентация принятых на съезде "BTL -2005" критериев качества. Дискуссия.)
Моисеева Ирина
(учредитель и директор агентства "Профиль" (Волгоград), член Совета российского BTL-партнерства)
Сучков Артем
(руководитель экспертного совета российского BTL-партнерства, руководитель спецпроектов РА Face2face (Москва), автор разработки систем расчета эффективности BTL-кампаний)

15.45 - 16.00 Кофе брейк

16.00 - 18.00 Круглый стол

"Принципы и правила организации кампаний в России. Подводные камни"
Сулкина Евгения
(член Совета российского BTL-партнерства, председатель организационного комитета всероссийского Съезда "BTL-2005" , 9 лет в BTL, огромный опыт организации программ по стимулированию сбыта национальных и локальных брендов)
Пинкевич Игорь
(учредитель и директор агентства "Серебряный век" (Пермь), член Совета российского BTL-партнерства. Автор семинаров: "Правовые вопросы организации BTL-кампаний"; "Типичные ошибки при проведении мероприятий consumer promotion или как получить эффект от промо-акции")
Давыдов Юрий
(владелец рекламного агентства R&I Group (Москва), последние 15 лет работает в рекламном бизнесе, автор ряда инновационных BTL проектов)


Стоимость участия в конференции 6700 руб.
Для членов российского BTL-партнерства - значительные скидки.

Для участников, зарегистрировавшихся до 1 сентября стоимость 5700 руб.
В стоимость входит обед, кофе брейки, раздаточные материалы.

Место проведения: Бизнес Центр "Даев Плаза", Москва, Даев переулок, д. 20
Дополнительная информация по телефону: (095) 740-82-56