02.09.2005

IKEA заключила договор с агентствами Mediaedge:cia (MEC) и MediaCom по реализации своих медиазаказов в 23 странах



Контракт разделен между Mediaedge:cia и MediaCom, которые будут исполнять приблизительно 55% и 45% глобальных заказов IKEA по оборотам, соответственно.
MEC увеличило количество рынков IKEA с 5 до 14, сохранив Китай, Финляндию, Нидерланды, Россию и Швецию, и добавив Бельгию, Канаду, Чехию, Венгрию, Италию, Японию, Польшу, Словакию и США.

РА MediaCom сохранило заказы IKEA в Германии, Британии и Дании, и вышло на рынки Франции, Испании, Португалии, Австрии, Швейцарии, Норвегии и Австралии.

По итогам рассмотрения предложений агентств, в IKEA решили, что Mediaedge:cia и MediaCom позволят компании работать более эффективно экономически и улучшить обмен информацией в рамках IKEA Group. Благодаря тому, что оба РА входят в WPP Group, в их распоряжении единые информационные и аналитические ресурсы транснационального холдинга.

Доминик Грейнджер (Dominic Grainger), главный управляющий директор Mediaedge:cia по региону Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA CEO):

"Эта победа - еще один большой шаг вперед для Mediaedge:cia, и мы очень рады возможности расширить наше сотрудничество с IKEA на еще большее число рынков. Эта победа отражает наше умение интегрировать непревзойденный всемирный охват, возможности закупок по выгодным ценам за счет больших объемов, опыт и знания в области закупок с глубоким, непосредственным знанием локальных рынков. Мы сосредоточиваемся на том, чтобы активно привлекать внимание потребителей к брендам, обеспечивая большие коммерческие выгоды нашим клиентам, и мы считаем, что этот подход принесет большую пользу IKEA в предстоящие годы на большем числе рынков".

Кристиан Шмальцль (Christian Schmalzl), MediaCom,:

"Мы глубоко взволнованы тем, что процедура рассмотрения в IKEA коммерческих предложений подтвердила наши позиции как одного из глобальных партеров IKEA в сфере медиа инвестиций и позволила нам распространить наши отношения еще на 7 рынков. У IKEA и MediaCom много общих ценностей, включая скрупулезное стремление к снижению издержек и получению максимальной прибыли. В то же время IKEA - это клиент, который не боится риска и новых путей коммуникации, и это не только делает ее идеальным партнером для MediaCom, но также делает работу с ней интересной и благодарной в профессиональном отношении. Мы с радостью ждем открытия этой новой страницы в наших отношениях с IKEA и, конечно, с нашим братским агентством Mediaedge:cia."

Контракт был подписан по итогам четырехмесячной процедуры рассмотрения. Он вступает в силу немедленно, но переход рынков к агентствам будет происходить в течение последующих 12 месяцев.