Креативное агентство "Артоника" осуществило комплексную разработку бренда "Авторемонтные системы" (ARS)Компания ARS - эксклюзивный импортер материалов для ремонтной окраски автомобилей фирмы Standox (Германия). На российском рынке компания работает с 1993 года, и до последнего времени продвигалась под продуктовой маркой Standox. За годы работы компетенция компании значительно расширилась и теперь охватывает весь спектр продуктов и услуг, связанных с проектированием, оборудованием и техподдержкой кузововных станций. В связи с этим возникла задача ребрендинга, для решения которой была привлечена команда "Артоники". Проект состоит из двух основных этапов: создание бренда и креативная поддержка его вывода на рынок. Первая часть включала разработку базовых визуальных констант, дизайн фирменной документации, навигационное и рекламное оформление нового офисно-складского комплекса. Вторая - разработку креативной концепции рекламной кампании в специализированной прессе и создание комплекса корпоративной полиграфии. В настоящее время продолжаются работы по дизайну сайта компании и развитию полиграфического пакета. Объединение работы со всеми компонентами марки в один проект позволило гармонично реализовать всю систему коммуникаций бренда. "Как правило, серьезные брендинговые разработки считаются прерогативой массовых товарных рынков и гигантских корпораций. В узких специализированных сферах принято считать, что всегда есть проблемы поважнее качества фирменного стиля. Однако уровень отношения к проекту руководства "Авторемонтных систем" оказался высок не только для своей отрасли, но и "дает фору" многим потребительским брендам. Благодаря этому нам вместе удалось воплотить много нестандартных идей, и мы продолжаем это делать", - так комментирует сотрудничество с ARS креативный директор "Артоники", Денис Шлесберг. Над проектом работали: Арт-директор - Дмитрий Черногаев; Креативный директор - Денис Шлесберг; Дизайнеры - Владимир Демкин, Дмитрий Тимофеичев; Копирайтеры - Вадим Сесюнин, Сергей Шенгелия; Фотографы - Дмитрий Галантерник, Ольга Фомина; Менеджер проекта - Элла Пешкова. |