Компания BIC Ukraine провела серию промо-акций в крупных городах УкраиныАкции прошли в Киеве, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Львове и Донецке. Местом действия стали центральные площади, набережные и парки, на территории которых были размещены импровизированные брейк-данс-полы. Жители и гости вышеперечисленных городов получили удовольствие от бэк-спинов, хэд-спинов и прочих акробатических трюков в исполнении титулованных би-боев (танцоров брейк) Украины. Кроме того, все желающие могли наносить стильную боди-арт графику на свои разгоряченные летней жарой тела, а также получить в подарок бритвенный станок: женщины - BIC Twin Lady с двумя лезвиями, а мужчины - BIC Comfort Twin с витаминизированной полоской для комфортного бритья. Сергей Лаврентьев, маркетинг-директор BIC Ukraine: "Мы решили подарить людям праздник, дать им возможность поучаствовать в чем-то ярком и неповседневном. Дансеры брейк на улицах городов - это признак европеизации общества (брейкеры есть в любом большом городе Европы), воплощение раскрепощенности, фанка. Демократичное бритье, которое предлагает BIC, также предполагает свободу действий, свободу передвижения, наконец, внутреннюю свободу". Олег Сафранов, креативный директор рекламного агентства Maximum Maximorum: "В качестве механики акции была выбрана концепция экшн-сэмплинга в незаезженном формате - брейк-баттл. Этот танцевальный стиль 80-х возродился и вновь пользуется огромной популярностью в наши дни, став частью hip-hop движения. На промо-площадках собирались сотни зрителей, захваченных зрелищностью и особым настроением этого действа". |