Новые руководители кафедр Международного Института РекламыВ первый день нового учебного года студентам Международного Института Рекламы будут представлены новые заведующие двух кафедр. Кафедру "Организации и управления бизнесом" возглавит Алексей Ковылов, президент/CEO Grey Global Group России. Алексей Ковылов закончил МГУ им. М.В. Ломоносова; является кандидатом исторических наук. В 1986 году проходил стажировку в ЮНЕСКО. С 1993 года работает Управляющим директором в компании Grey в России. В 1999 году занял пост регионального директора компании Grey Global Group в России и странах СНГ; с 2004 года - президент/СЕО Grey Global Group России. Алексей Ковылов - ведущий программы профессиональной подготовки кадров АКАР (РАРА) в области маркетинга и рекламы; постоянный член российского отделения International Advertising Association; На должность заведующего кафедры "Бренд-коммуникаций" приглашена Мина Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям компании Sitronics. Мина закончила ереванский Политехнический институт, Высшую студию киноактера (актерский факультет) и Московскую академию предпринимательства (факультет международных экономических отношений). В рекламе с 1991 года Начиная с этого времени, работала генеральным директором рекламного агентства "Сэмик ТВ", генеральным продюсером ТО "Юнтелефильм" (Останкино) и продюсерского центра Velasco Enterprises (совладелец), а также коммерческим директором группы компаний "Америя" и директором по развитию ГК Media Arts. Мина - автор собственной методики моделирования бренда. В настоящее время работает над диссертацией, тема которой "Программирование личности в брендинге". |