Golden Drum-2005: новый взгляд на мировую рекламуСтартующий 2 октября на адриатическом побережье Словении XII фестиваль рекламы стран Новой Европы Golden Drum ("Золотой барабан") по традиции предлагает делегатам и гостям весьма насыщенную программу дней, вечеров и даже ночей. А чтобы успеть влиться в интернациональную команду "барабанщиков" или представить свои работы на конкурс, достаточно до 9 сентября зарегистрироваться на официальном сайте фестиваля www.goldendrum.com. На сайте опубликована полная программа предстоящего форума. Обратим внимание лишь на отдельные ее пункты. Одно из самых интересных - живые презентации финалистов конкурса рекламных кампаний. Они начнутся уже в 9.30 первого рабочего дня - 3 октября. Знакомство с этими кампаниями (от брифа до результата) - отличная школа, как для рекламистов, так и для рекламодателей. Не менее зрелищным и будет и конкурс видеорекламы, поскольку уже в четвертый раз делегаты смогут лично наблюдать за процессом судейства: отбор шорт-листа жюри (в нем от России будет работать Игорь Лутц) проведет прямо в просмотровом зале 4 октября. "Креативная академия" фестиваля (5 и 6 октября) пригласила в качестве профессоров "звезд" мировой рекламы. 5 октября известный германский режиссер, сценарист и продюсер Герман Васке (Herman Vaske), основатель и президент IdeaManagement Worldwide Ральф Лэнгвост (Ralf Langwost) и президент компании Saffron Brand Валли Олинс (Wally Olins) пригласят публику подискутировать. Темы их выступлений: "Кто убивает идеи?" (Герман Васке), "Как поймать большую идею - новый взгляд на креативный процесс" (Ральф Лэнгвост), "Брендинг нации" (Валли Олинс). 6 октября бывший вице-президент и креативный директор Leo Worlwide Майкл Конрад (Michael Conrad) проведет заседание "Креативной академии" под девизом "Новый взгляд на мировую рекламу". Среди выступающих - немало легендарных личностей. Еще одно событие, ставшее традиционным: американец Дональд Ганн представит свой Gunn Report - рейтинг самых креативных агентств, творческих и арт-директоров планеты по итогам прошлого фестивального сезона. Среди новинок года - две церемонии награждения. На открытии 4 октября золотые, серебряные и бронзовые статуэтки получат победители конкурсов интернет-рекламы, медиа-проектов, рекламных кампаний и мастерства арт-директоров. Авторы лучшей печатной, радио, телевизионной рекламы и промо-роликов станут известны на церемонии закрытия фестиваля - 7 октября. Обновился список фестивалей, которые презентуются на "Барабане". Это отдельная и весьма представительная часть программы - "Фестиваль фестивалей", в которой, в частности, наряду с европейской Epica Awards будет представлен американский FIAP-2005. Еще один дебютант программы - объявленная на 7 октября "провокация" от DDB Worldwite - "Креатив - самая мощная движущая сила бизнеса". И, конечно, "Золотой барабан" уже трудно представить без национальных вечеринок, прогремят они и в этом году. Начнется все шоу "Словенская ночь" от Словенской ассоциации рекламных агентств (3 октября), продолжится 5 и 6 октября вечеринками Турции, Чехии, Словакии, Польши, Венгрии, Австрии и Румынии. Для привыкших на фестивалях совершенно отказываться от сна, предусмотрены ночные кинопоказы. А 8 октября любители путешествий смогут посетить достопримечательности не только в Словении, но и совершить однодневную экскурсию в Венецию. И все это - чудными осенними днями на солнечной словенской Адриатике. Если поторопиться, можно еще успеть. "Золотой барабан" будет вам рад! |