16 сентября в Новосибирске состоится второй научно-практический семинар по брендингу OpenBrandСеминар состоится при поддержке экономического еженедельника "Эпиграф". Тема семинара - "Стоимость бренда: как зарабатывать больше, разумно используя маркетинговый бюджет компании". К участию приглашаются руководители рекламных и маркетинговых отделов предприятий Сибири и Казахстана, а также все специалисты, при-нимающие стратегические решения по продвижению различных товаров и услуг. Основным докладом семинара станет выступление Олега Чернозуба - ведущего специалиста в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руко-водителя V-Ratio Business Consulting Company (Москва). В ходе выступления Олег Лео-нидович не только поделится своим богатым опытом, но и проведет небольшие практиче-ские занятия по вопросам капитализации преимуществ бренда и методам оценки его стоимости. Тезисы доклада: 1. Почему интерес к стоимости бренда усиливается именно сейчас? Концепция стоимо-сти. Стоимость активов. 2. Бренд. Определение бренда. Бренд и торговая марка. Как бренд зарабатывает деньги своему владельцу? Предпосылки для создания и капитализации преимуществ бренда. Стратегии покупательского поведения. Элементы практического занятия. 3. Может ли бренд рассматриваться в качестве актива? Современные подходы к оценке стоимости бренда. Концепции "активов бренда" и "стоимости бренда": преимущества и недостатки. Метод определения стоимости бренда Interbrand/Citibank. Метод V-RATIO Brand Valuation & Analysis. Элементы практического занятия. 4. Что нам даёт оценка стоимости бренда? Основные сферы применения. 5. Как зарабатывать больше, обоснованно определяя величину маркетингового бюдже-та. 6. Как зарабатывать больше, контролируя рентабельность маркетинговых проектов. 7. Как зарабатывать больше, эффективно соединяя креатив и финансы. Олег Леонидович Чернозуб, управляющий партнер V- Ratio Business Consulting Com-pany, www.v-ratio.ru. В 1988 окончил Архангельский государственный пединститут им. Ломоносова. Основатель и бессменный руководитель компании. Руководил большим ко-личеством масштабных проектов в области маркетинга и управленческого консультиро-вания. В частности - проектами, проводимыми по заказам Мирового банка, Европейской комиссии, Центрального банка РФ, Государственной налоговой службы РФ, штаб-квартиры Samsung Corp. и др. Автор модернизации методик Day After Recall и Magazine Page Exposure, автор оригинальной исследовательской методики Previous Purchase Recall. Автор оригинальной методики экономического анализа эффективности бренда. Автор многочисленных публикаций в отечественной и зарубежной специальной литературе. Ав-тор доклада на 48 конгрессе E.S.O.M.A.R. (Европейская ассоциация исследователей рынка и общественного мнения) по теме "Оценка эффективности инвестиций в рекламу в кре-дитно-финансовой сфере". Ведёт спецкурсы по различным аспектам развития бизнеса в рамках программ АНХ при Правительстве РФ и Высшей школы экономики. Специалист в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов. Семинар состоится 16 сентября в конференц-зале РГ "Мелехов и Филюрин", ул. Семьи Шамшиных, 99, 5 этаж. Стоимость аккредитации составляет 6 900 рублей. Дополнительная информация по телефону: (383) 211-91-80 |