22.08.2005

Детское пиво стало в Японии хитом продаж



Компания Tomomasu сообщила, что её детское пиво Kidsbeer стремительно завоевывает популярность: в месяц уже распродаётся 75 тысяч бутылок. Притом, что цена одной бутылки объёмом 330 миллилитров — $3,5.

Несколько лет назад этот напиток продавался под названием Guarana (из экстракта гуараны его и делали). Он был, по сути, колой, потому особого успеха не имел.

Но в 2003 году 37-летний Юити Асаба (Yuichi Asaba), владелец ресторана в Фукуоке, уменьшил сладость, увеличил пенистость этого безалкогольного напитка, разлил в бутылки из коричневого стекла и назвал детским пивом.

Хотя поначалу продавалось всего по 200 бутылок в месяц, "пиво" постепенно стали заказывать рестораны и супермаркеты, начавшие включать Kidsbeer в подарочные наборы.

Сегодня Tomomasu объясняет успех тем, что дети имеют обыкновение подражать взрослым, а напиток внешне практически ничем от настоящего пива не отличается.

Кстати, Kidsbeer продаётся со слоганом "Даже дети не могут переносить тяготы жизни, не выпивая".// Boing Boing

MEMBRANA.RU