Kodak ретуширует свой образКомпания Kodak начала рекламную кампанию с целью убедить нынешних и будущих клиентов в своей приверженности научно-техническому прогрессу. Кампания, как пишет USA Today, пройдет под девизом "Keep it forever. Keep it Kodak" и будет сочетать рекламу как традиционных для фирмы продуктов, так и новых цифровых устройств, вроде фотокамеры V550, способной не только фотографировать, но и записывать до восьмидесяти минут видео, и новой фотокамеры EasyShare-One, оснащенной встроенным WiFi-модулем. Чтобы подкрепить эффект, рекламисты из Ogilvy & Mather подготовили настоящую галерею снимков, сделанных самыми первыми и новейшими камерами Kodak. Ожидается, что в течение 2004-2005 финансового года компания Kodak истратит на продвижение своей продукции около полумиллиарда долларов по всему миру. www.e-generator.ru |