Смольный готовит горячую осень частной рекламеК сентябрю 2005 г. городские власти изменят порядок установки всех крупногабаритных рекламных носителей в городе, включая частные объекты. Еще в апреле этого года директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) Александр Кадыров заявлял, что к сентябрю центр намерен собрать базу данных о всех рекламных местах в СПб. «Будет разработано также дополнительное соглашение к договору аренды, заключенному ранее, об обязательности согласования размещенной наружной рекламы с ГЦРР», - заявлял тогда Александр Кадыров. На днях, 26 июля, за подписью заместителя председателя КУГИ Алексея Чичканова вышло Распоряжение 259-р, подтверждающее полномочия ГЦРР. «Инициатива передачи полномочий ГЦРР вполне законна. Он будет некой дубинкой в руках КУГИ для контроля за всеми рекламными местами», - убежден Вадим Усков, владелец юридической фирмы «Усков и Партнеры». Однако до сих пор руководство ГЦРР не озвучило, каков будет юридический механизм контроля и воздействия на частных владельцев рекламных мест. Те рекламные фирмы, которые работают и с городом, и с частниками, видимо, согласятся на контроль чиновников. «Мы разделяем намерения ГЦРР контролировать все рекламоносители, в том числе и на частных территориях. Дело не в том, что он будет иметь с этого какие-то доходы. Состояние городской среды важнее», - говорит Владимир Рябовол, генеральный директор рекламной компании «ОММ». Однако частники, не связанные с ГЦРР договорами, негативно воспринимают посягательства властей на свои рекламные точки. Дилявер Меметов, генеральный директор ЗАО «Адамант»: «За техническую и эстетическую стороны размещения наружной рекламы отвечают специальные ведомственные структуры. И ГЦРР не должен дублировать их деятельность. Каждый должен заниматься своим делом». // Евгения Стрельцова. "Деловой Петербург" Новости наружной рекламы |