Рекламы больше не будет. Поэтому она станет дорожеЕкатерина Долгошеева Ринат Сагдиев Рекламного времени на телевидении не хватает на всех желающих. Телеканал ТНТ уже оповестил рекламодателей о повышении расценок на рекламу в будущем году. Вслед за ним о повышении цен намерены объявить и другие каналы. На прошлой неделе на конференции для рекламодателей телеканал ТНТ (входит в медиахолдинг Газпром-Медиа) объявил о необходимости повысить расценки на рекламное время в 2006 г. Об этом Ведомостям сообщил гендиректор компании НТВ-Медиа (продает рекламу на ТНТ и НТВ) Сергей Пискарев. Уточнить, насколько вырастут цены, он отказался, сославшись на то, что прайс-лист еще не готов. Мы проводим консультации с рекламодателями, говорит он. Представитель ТНТ подтвердил слова Пискарева. Гендиректор компании СТС-Медиа (телеканалы СТС и Домашний) Александр Роднянский утверждает, что его каналы начнут рассчитывать новые прайс-листы в ближайшее время. Все каналы переполнены рекламой, объясняет он, поэтому вопрос повышения цен как никогда актуален.
далее... |