01.08.2005

Рекламы больше не будет. Поэтому она станет дороже



Екатерина Долгошеева
Ринат Сагдиев

Рекламного времени на телевидении не хватает на всех желающих. Телеканал ТНТ уже оповестил рекламодателей о повышении расценок на рекламу в будущем году. Вслед за ним о повышении цен намерены объявить и другие каналы.

На прошлой неделе на конференции для рекламодателей телеканал ТНТ (входит в медиахолдинг “Газпром-Медиа”) объявил о необходимости повысить расценки на рекламное время в 2006 г. Об этом “Ведомостям” сообщил гендиректор компании “НТВ-Медиа” (продает рекламу на ТНТ и НТВ) Сергей Пискарев. Уточнить, насколько вырастут цены, он отказался, сославшись на то, что прайс-лист еще не готов. “Мы проводим консультации с рекламодателями”, — говорит он. Представитель ТНТ подтвердил слова Пискарева.

Гендиректор компании “СТС-Медиа” (телеканалы СТС и “Домашний”) Александр Роднянский утверждает, что его каналы начнут рассчитывать новые прайс-листы в ближайшее время. “Все каналы переполнены рекламой, — объясняет он, — поэтому вопрос повышения цен как никогда актуален”. далее...

Ведомости