27.07.2005

Группа компаний "НМЖК" начинает производство майонеза "Провансаль" ТМ "Сдобри" в упаковке с новым дизайном



Новый дизайн упаковки ярче выделит майонез "Провансаль" ТМ "Сдобри" на витринах магазинов, чтобы покупатель с первого взгляда находил свой любимый "Провансаль", а так же обеспечит защиту майонеза от подделок.

Яркое и аппетитное оформление упаковки объединяет существующие ранее концепции дизайна, и потому должно быстро запомнится и стать узнаваемым. В верхней части этикетки по прежнему размещается отличительный знак классического майонеза "Провансаль" - логотип "Сдобри".

Новый дизайн привлечет внимание и новых потребителей, потому что майонез "Провансаль" ТМ "Сдобри" теперь стал заметнее на прилавках.

Майонез Провансаль "ТМ "Сдобри" выпускается в различных видах упаковки.

Марка "Сдобри" стала единой маркой для всех майонезов предприятий группы компаний "НМЖК" с сентября 2004 года. Выбор названия не случаен - исконно русское слово "Сдобрить" означает "улучшить вкус блюд, сделать пищу добрее". Именно в этом и есть предназначение майонеза Провансаль ТМ "Сдобри".

Дизайн упаковки - Дизайн бюро Группы компаний НМЖК.


Группа компаний "НМЖК" начинает производство майонеза "Провансаль" ТМ "Сдобри" в упаковке с новым дизайном