27.07.2005

Burger King совместил фаст-фуд и хард-рок



Burger King уже представлял публике дизайнера, рэпера и эксперта по питанию. Его новый проект поражает своим размахом и амбициозностью. Для рекламы куриных палочек Chicken Fries сформирована полноценная рок-группа под названием Coq Roq. Брэнд обыгрывает название необузданного тестостеронового трэш-направления cock rock, что в переводе значит «петушиный рок».

В ролике, снятом сотрудником HIS Production Полом Хантером (Paul Hunter), музыканты дают оглушительный концерт. Они одеты в петушиные костюмы, во всем остальном атрибутика самая характерная для подобных музыкальных течений.

В поддержку проекта сделан впечатляющий черно-красный сайт группы http://coqroq.com. На портале размещены биографии музыкантов, mp3-записи, фотогалерея, мелодии для сотовых и, разумеется, ссылка на сайт Burger King.//Елизавета Трусова

Секрет фирмы