27.07.2005

$30 тыс принесла наружная реклама бюджету Читы



574 разрешения на распространение наружной рекламы выдано отделом по контролю за рекламой городской Администрации за 6 месяцев этого года. В бюджет Читы перечислено более 860 тысяч рублей. В настоящее время государственная пошлина на распространение наружной рекламы составляет 1,5 тысяч рублей. Как отмечают специалисты отдела, многие предприниматели областного центра понимают значение данной госпошлины, которая в полном объеме поступает в местный бюджет. Среди них - владельцы рекламных агентств «Читареклама», «Новый стиль», «Эпицентр», а также ЗАО «Читинские ключи», ЗАО «Сибинтертелеком» и другие. Однако есть и те, кто не желает выполнять законодательство РФ о рекламе. Несвоевременно получают разрешение органа местного самоуправления на распространение рекламы такие агентства, как «Vegas», «SK», «Гланс», ОАО АКБ «Росбанк».

Наружная реклама на зданиях, находящихся в собственности различных форм жилищной кооперации является самым распространенным нарушением. Напомним, для того, чтобы разместить свою рекламу на зданиях, рекламодатель обязан это согласовывать с жильцами дома, сообщает пресс-служба городской администрации.

Outdoor.Ru