27.07.2005

Финская группа Atria вслед за покупкой санкт-петербургского производителя мясных продуктов "Пит-Продукт" планирует выйти на московский рынок



Atria Group, крупнейший в Финляндии производитель мясных продуктов, объявивший в июне о покупке санкт-петербургского ООО "Пит-Продукт", планирует выйти и на московский рынок. Об этом говорится в отчете Atria. Подробно свои намерения Atria не раскрывает, отмечая, что сейчас приоритетом для нее является завершение поглощения второй по величине мясоперерабатывающей компании Санкт-Петербурга и развитие бизнеса "Пит-Продукта".

Сделку по приобретению "Пит-Продукта" Atria рассчитывает завершить в августе-сентябре.

Компания "Пит-Продукт" основана в 1996 году. Производство компании расположено на двух площадках - в Санкт-Петербурге и области. Доля "Пит-Продукта" на рынке Санкт-Петербурга и Ленобласти составляет 15-20%. Оборот "Пит-Продукта" в 2006 году планируется на уровне $50 млн.

Atria Group располагает мясоперерабатывающими заводами в Финляндии, Швеции, Литве. Выручка компании в I полугодии 2005 года составила 470 млн. евро, операционная прибыль - 16 млн. евро.

AK&M