Sprite переосмысливает свой образКомпания Coca-Cola отказывается от использования образа Майлза Жажды (Miles Thirst в оригинале) в рекламе прохладительных напитков Sprite. Неудачное дитя Ogilvy & Mather прожило на экранах всего полтора года. В том же направлении в скором времени отправится и известный слоган "спрайта": "Obey your thirst" Новый образ "спрайта", как пишет AdWeek, поручено отыскать все тому же агентству Ogilvy и еще паре-тройке пока неназваных рекламных контор. Наблюдатели полагают, что эти косметические изменения являются лишь первыми ласточками капитального ремонта бренда в преддверии старта кампании, посвященной юбилею напитка, которая будет сопровождаться выходом нового дизайна стеклянной и пластиковой тары, а также выходом новых ароматизаторов. www.e-generator.ru |