NBC и CBS избавляется от стариковТелевизионная сеть NBC объявила о проведении масштабного исследования того, как аудитория воспринимает на самом деле воспринимает легендарный образ американского ведущего – немолодого мужчины в строгом костюме и с седыми волосами. Источники в компании утверждают, что за исследованием может последовать массовая отправка в отпуск ведущих старше среднего возраста. Дело в том, что компания Magna Global USA (подразделение Interpublic Group) опубликовала доклад, в котором говорится, что 45% прайм-таймовой аудитории NBC – старше 50 лет. Это очень плохие новости для канала, который традиционно ориентировался на 18-49-летних зрителей. С 2003 года средний возраст зрителей канала вырос с 46 до 48 лет. При этом средний возраст зрителей - очень важный для многих рекламодателей показатель, и его увеличение совсем не в интересах NBC. Но есть другая телесеть, аудитория которой еще старше – CBS. Среднестатистическому зрителю этого канала уже «стукнуло» 51.8 года. Правда, зритель CBS не стареет, а молодеет – с 2003 года он совершил противоестественное чудо, скинув 1.2 года. Magna Global опубликовала «возрастной рейтинг» 6 крупнейших телесетей США: CBS: 51.8 NBC: 48 ABC: 45.3 Fox: 38 WB: 35 UPN: 32.9 А средний возраст американцев сегодня - 37.9 года. Таймураз Цориев media-online.ru |