11.07.2005

Кипр потратит $2 млн на рекламу курортов в России



Кипрская организация по туризму провела в Москве встречу с российскими туроператорами. Как рассказали представители кипрского турбизнеса, самыми частыми гостями острова являются граждане Великобритании - они составляют 60% всего турпотока. Туристы из России занимают четвертое место про прибытиям; вместе с тем, они - на первом месте по количеству потраченных во время отпуска на Кипре денег. Кроме того, наши соотечественники - самые любознательные туристы, отмечают в Кипрской туристической организации.

Вместе с тем, зафиксирован значительный спад турпотока на Кипр вообще, и из России - в частности. Так, если пять лет назад Кипр посещало 155 000 россиян в год, то в 2004 году - уже 80 000. В 2005 году с января по май эта цифра упала еще на 5%. Но при том все 5-звездочные отели заняты российскими туристами, сообщает соб. корр. Travel.Ru.

Как заявил председатель Совета директоров Кипрской организации по туризму Фотис Фотиу, свою роль в этом сыграла неправильная рекламная политика организации, которая подходила, скорее, для европейского рынка. Повлиял на спад турпотока и визовый режим. Вместе с тем, большинство проблем с оформлением виз уже решены: по словам г-на Фотиу, сейчас в посольстве Кипра ее можно получить за сутки. Также принимаются меры для облегчения получения визы на Кипр в регионах.

Россияне - самые желанные гости на острове, и для привлечения дополнительного числа туристов Кипр делает новые шаги. Разрабатывается специальная рекламная кампания, ориентированная на российский рынок. В 2006 году на рекламу Кипра в России будет выделено $2 млн.; при этом страна будет представлена сразу несколькими концепциями. Кипр - это не только море и солнце; гостям будут созданы все возможности для делового, оздоровительного, исторического, религиозного или элитного видов туризма. Также планируется строительство новых полей для гольфа, спа-отелей, казино, тематических парков и торговых центров. Введен новый рейс из Санкт-Петербурга.

В ближайший год будет проведено серьезное исследование российского сегмента, социальный состав российских туристов, анализ их приоритетов и т.п. Уже сейчас в Кипрской организации по туризму отмечают, что благодаря тому, что обе страны - и Кипр, и Россия - православные, это позволяет особенно активно развиваться паломническому туризму. Кроме того, существует безвизовый чартер в Израиль, благодаря которому посещение Кипра можно совместить с паломничеством по святым местам. //Travel.Ru

Outdoor.Ru