С высоким содержанием творчестваС середины июня рекламное агентство «Маринин&Долгобородов» проводит рекламную кампанию натуральной минеральной воды «Куртяевская», являющейся на сегодня одним из лидеров продаж данной категории в Архангельске. «Перед нами стояла задача «малой кровью» привлечь внимание к продукту той части потенциальных потребителей, которые отдают предпочтение искусственно минерализованным водам крупнейших игроков российского рынка из-за массированной рекламной поддержки и четкому позиционированию на молодежь, ведущую активный образ жизни», - сообщают в «Маринин&Долгобородов». По словам агентства, за основу рекламной концепции решено было взять известное еще со школьной скамьи утверждение о том, что человек состоит на 70% из воды. Оставалось только показать на что способны люди, «состоящие из Куртяевской». «Что, собственно говоря, и было сделано», - резюмируют в агентстве. В кампании используется несколько сюжетов. По словам руководителя отдела маркетинга «Архминводы» (владельца бренда «Куртяевская») Ольги Киселевой, она уже показала свою эффективность, несмотря на небольшой бюджет и постоянное желание молодых людей заполучить «на память» сувениры от «Куртяевской». «Спортинвентарь- то настоящий!», - уточняют в агентстве. Outdoor.Ru |