12 июля The Moscow Times проведет бизнес-завтрак: "Реклама, промо-акции, лотереи - юридические особенности проведения, минимизация налоговых последствий"Газета The Moscow Times и юридическая компания "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" проведут бизнес-завтрак, который состоится 12 июля 2005 года с 9.00 до 12.00 в гостинице "Марриотт Тверская" (1-я Тверская-Ямская 34). В ПРОГРАММЕ: " Проведение рекламных и промо-акций в Российской Федерации: что предусмотреть и как грамотно спланировать с юридической точки зрения. " Требования закона "О рекламе" в новой редакции применительно к рекламным и промо-акциям. " Получение разрешительной документации на мероприятия. " Типичные нарушения рекламного законодательства при осуществлении рекламных и промо-акций " Налоговый учет расходов на проведение рекламных и промо-акций в компаниях. " Налоговые последствия проведения рекламных и промо-акций. ДОКЛАДЧИКИ: Максим Кульков, руководитель группы коммерческой практики и интеллектуальной собственности "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Валентина Акимова, ведущий юрист "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Юлия Лаврова, старший юрист "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Также представители ФАС России (имя спикера уточняется) Оргкомитет: Телефон: (095) 232 3200 |