05.07.2005
The Moscow Times

12 июля The Moscow Times проведет бизнес-завтрак: "Реклама, промо-акции, лотереи - юридические особенности проведения, минимизация налоговых последствий"



Газета The Moscow Times и юридическая компания "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" проведут бизнес-завтрак, который состоится 12 июля 2005 года с 9.00 до 12.00 в гостинице "Марриотт Тверская" (1-я Тверская-Ямская 34).


В ПРОГРАММЕ:

" Проведение рекламных и промо-акций в Российской Федерации: что предусмотреть и как грамотно спланировать с юридической точки зрения.
" Требования закона "О рекламе" в новой редакции применительно к рекламным и промо-акциям.
" Получение разрешительной документации на мероприятия.
" Типичные нарушения рекламного законодательства при осуществлении рекламных и промо-акций
" Налоговый учет расходов на проведение рекламных и промо-акций в компаниях.
" Налоговые последствия проведения рекламных и промо-акций.


ДОКЛАДЧИКИ:

Максим Кульков, руководитель группы коммерческой практики и интеллектуальной собственности "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"
Валентина Акимова, ведущий юрист "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"
Юлия Лаврова, старший юрист "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"
Также представители ФАС России (имя спикера уточняется)



Оргкомитет:
Телефон: (095) 232 3200