05.07.2005
EAMF

С 12 по 13 июля в Москве пройдут мероприятия Евразийского Форума Маркетологов



Целями форума являются:

" Подведение итогов развития потребительских рынков в странах Евразии за 2000-2004 годы.
" Определение состояния перспектив дальнейшего развития спроса на маркетинговые услуги в странах Евразии.
" Укрепление и развитие деловых и профессиональных контактов между специалистами по маркетингу, работающими в различных отраслях и странах Евразийского пространства.
" Повышение международного престижа России, путем предоставления объективной информации об экономических достижениях и потенциале нашей страны.

Целевая аудитория мероприятия - топ-менеджеры и руководители отделов маркетинга, директоры по маркетингу, представители среднего и крупного бизнеса России, Казахстана, Украины, Белоруссии, а также стран Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.

Организаторами мероприятий Форума выступают Российская Ассоциация маркетинга, Гильдия Маркетологов, Украинская ассоциации маркетинга, РАСО, АКАР, РАМУ и другие маркетинговые профессиональные объединения стран СНГ.

Свое участие в Форуме уже подтвердили представители ТПП РФ, Государственной Думы, Совета Федерации, ряда Посольств стран Евразии, Правительства Москвы, Министерств и ведомств РФ.

Среди докладчиков и модераторов секций выступят: Андрей Голиней, Екатерина Дворникова, Андрей Калибердин, Николас Коро, Ирина Лылык, Игорь Манн, Андрей Милехин, Юлия Наливкина, Наталья Орлова, Александр Панкрухин, Александр Рузанов, Сергей Топилин, Алексей Сухенко, Олег Чернозуб, Дмитрий Шевченко, Вадим Ширяев и другие.

По согласованию с оргкомитетом, всем членам профессиональных маркетинговых объединений предоставлена скидка на участие в размере 30%.

Программа Евразийского Форума Маркетологов

1 день (12 июля, вторник)

 

I. (10.30-13.30) Пленарное заседание «Динамика потребительских рынков в государствах Евразии в 2000-2004 гг.»

Темы докладов:

1.Развитие потребительских рынков в России в 2000-2004 гг. (Президент Гильдии Маркетологов Березин Игорь Станиславович.)

2.Развитие потребительских рынков в Украине в 2000-2004 гг. и тенденции на рынке маркетинговых исследований. (Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Лылык Ирина Викторовна.)

3. Развитие потребительских рынков в Казахстане в 2000-2004 гг. (Член Гильдии Маркетологов, президент компании “Бриф”(Казахстан)  Рузанов Александр Борисович.)

4. Развитие потребительских рынков в странах Восточной Европы

в 2000-2004 гг. (Докладчики уточняются.)

5. Развитие потребительских рынков в странах Юго-Восточной Азии в 2000-2004 гг. (Докладчики уточняются.)

6. Управление стоимостью бренда : как извлекать прибыль из того, чего вроде бы и нет? Опыт V-RATIO за 2001-2005 гг.(Президент, генеральный директор консалтингового агенства V-RATIO Чернозуб Олег.)

7. Об опыте сертификации маркетинговых услуг (Российская и Украинская Ассоциации маркетинга.)

II. (14.30-17.30) Круглые столы:

1.Маркетинг в государственном управлении: регион, страна, город

(модераторы: заведующий кафедры общего и специального менеджмента Российской Академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии Маркетологов Панкрухин Александр Павлович, доктор экономических наук, профессор Российской Академии государственной службы при Президенте РФ, член Гильдии Маркетологов  Орлова Тамара Михайловна.)

Докладчики:

Акатинов Анатолий Дмитриевич председатель общественного объединения «Гильдия маркетологов» (г. Минск, Беларусь) ”Беларусь: маркетинг в государственном управлении.”

Довгань Сергей Михайлович заместитель проректора по научной работе Национального горного университета (Днепропетровск), Решетилова Татьяна Борисовна заведующая кафедрой маркетинга Национального горного университета (Днепропетровск) “Маркетинговый подход к стратегии формирования регионов-победителей.”

2.Проблемы и успехи подготовки специалистов по маркетингу

(модераторы:директор центра маркетинга и информационного менеджмента РГГУ, член Совета Гильдии, координатор цеха “Образование” Шевченко Дмитрий Анатольевич., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Плеханова, главный редактор журнала “Управление Каналами Дистрибуции”, член Совета Гильдии,  координатор цеха “Коммуникации”, Никишкин Валерий Викторович.)

Докладчики:

Сагинова Ольга Витальевна директор магистратуры РЭА им. Г. В. Плеханова, профессор кафедры "Реклама", главный редактор журнала "Маркетинговое образование" Издательского Дома Гребенникова, член Гильдии “Маркетинговый подход к преподаванию маркетинга.”

Скоробогатых Ирина Ивановна доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова, член Гильдии Маркетологов “Комплексная модель специалиста по маркетингу.”

Карачунский Сергей руководитель специализированного кадрового агенства “Кадр плюс”, член Гильдии Маркетологов “ Проблемы трудоустройства молодых специалистов – маркетологов. Пути решения. Заинтересованные стороны.

3.Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга (модератор: заместитель исполнительного директора Российской Ассоциации Маркетинга Цыкунов Игорь.)

2 день (13 июля, среда)

I. (10.00-13.00) Пленарное заседание «Развитие рынков маркетинговых услуг в странах Евразии в 2000-2004 гг.»

Темы докладов:

  1. Состояние рынка исследовательских услуг в странах Евразии (Член Совета Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании “РОМИР-Мониторинг” Милехин Андрей Владимирович.)
  2. Особенности планирования и реализации  исследовательских проектов в странах Центральной Азии (Генеральный директор Центра бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia  Гуревич Леонид.)
  3. Состояние рынка ATL - услуг в странах Евразии (АКАР, докладчики уточняются.)
  4. Состояние рынка BTL-услуг в странах Евразии (Генеральный директор "Marketing Communications", экс-президент РАМУ Моисеев Сергей.)
  5. Состояние рынка PR - услуг в странах Евразии (Исполнительный директор РАСО Орлова Наталья.)
  6.  Спрос на консалтинговые услуги в странах бывшего СНГ. (Председатель правления ЕМС-Консалтинг, член Гильдии Маркетологов Ренард Андрей Эдуардович.)
  7. Кому необходим маркетинговый консалтинг с точки зрения стратегии компании? Как учитывается национальный аспект? (Партнёр, директор Trout&Partners/Russia Алексей Сухенко.)
P> 

II. (13.45-16.15) Круглые столы:

  1. Розничные Сети (модераторы, члены Гильдии Маркетологов: независимый консультант Гвоздик Олег Александрович, маркетинг–менеджер ювелирной группы “Адамаc”  Наливкина Юлия Анатольевна.)

Докладчики:

 Аксюнич Роман Владимирович руководитель отдела мерчендайзингового обслуживания ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ ”Мерчендайзинг-инструмент маркетинга в розничных сетях.”

Деркачёв Олег Александрович креативный директор NPF Creative Group “Роль рекламных коммуникаций в повышении эффективности работы сети.”

Сладкопевцев Р.А. начальник отдела маркетинговых исследований ЗАО”Торговый Дом”Перекрёсток” «Роль маркетинговых исследований в формировании стратегии и тактики розничной сети»

Степанчук Владимир управляющий партнер консалтинговой компании «Consulting & Development Partner Group» (торговый и IT консалтинг), заместитель Председателя комиссии по развитию инфраструктуры сетевой торговли и услуг при мэре и правительстве г. Москвы “Оценка привлекательности города для инвестиций в торговлю.”

  1. Продвижение континентальных брендов на локальных рынках (модераторы: член Совета Гильдии Маркетологов  Коро Николас Рудольфович, директор бренд-консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры» Дворникова Екатерина,  независимый консультант Балашова Наталия.)
  1. Формирование имиджа компаний и брендов (модератор: Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор PR-агенства “Персона-PRо” Есипова Ирина Феликсовна.)

 Докладчики:

Есипова Ирина Феликсовна генеральный директор PR-агенства “Персона PRo”  “Как создать бренд государственной структуры (на примере атомной отрасли)”.