Lexus будет рекламироваться подкастингомАмериканское отделение компании Toyota станет, по всей видимости, первой по-настоящему крупной конторой, решившейся использовать подкастинг (то есть, вещание на плееры Apple iPod) в качестве инструмента продвижения своей продукции. Торговая марка Lexus будет в течение почти полугода спонсировать подкастинг, осуществляемый сиами общественной радиостанции KCRW, вещающей на Санта-Монику, что в Калифорнии. Ожидается, что заключенный на днях контракт вступит в силу в октябре этого года, пишет AdAge. По всей видимости, Lexus вряд ли останется в одиночестве на этом поле. Сейчас на территории Соединенных Штатов проживает около 22 миллионов человек, имеющих в своем распоряжении плееры Apple iPod и другие цифровые устройства, способные принимать подкастинг, и в ближайшем будущем их количество будет только расти. Не удивительно, что рекламные агентства, представляющие интересы General Motors, Audi и Warner Bros. с самым пристальным интересом следят за развитием этой технологии. А пока они лишь следят, Durex уже вовсю соблазняет тамошнюю молодежь попробовать его продукцию в деле. www.e-generator.ru |