29.06.2005

22 сентября в Москве пройдет "МОЛЛ-клубе 2005"



Встреча проходит под брендом "МОЛЛ", который представляет единственную в России ежегодную выставку торговой недвижимости и розничных сетей.

В рамках "Молл-клуба" Российским советом торговых центров будет организована Международная конференция "Торговый центр: как реагировать на изменения рынка".

Будут обсуждаться вопросы обновления концепции действующего торгового центра; архитектуры и дизайна; эффективности управления в процессе эксплуатации; комплексной автоматизации; организации работы магазина в торговом центре; развития сети региональных торговых центров; согласования проекта торгового центра в исторической части города. Выступающие поделятся опытом взаимодействия управляющей компании и арендаторов, а также создания и продвижения бренда торгового центра.

Гибкий формат встречи, объединяющий конференцию, экспозицию отраслевых проектов, переговорные площадки и личное общение в ходе вечернего банкета, позволит обменяться актуальной информацией и продолжить свои контакты, которые были заложены на выставках "МОЛЛ-2004" и "МОЛЛ-2005".

В клубе также примут участие руководители местного самоуправления - члены секции "Потребительский рынок" Союза российских городов.

Встреча проводится параллельно с 10-ой Международной выставкой торгового оборудования, систем автоматизации и технического оснащения магазинов Shop Design Russia.

Дополнительная информация по телефону: (095) 744-01-60