29.06.2005
Билайн

Полосатый «БиЛайн» узнают 66% россиян



Доля осведомленных о смене корпоративного стиля «Билайн» россиян увеличилась, по сравнению с апрелем текущего года, на 15% и составляет сейчас 66%. В мае 2005 года этот показатель равнялся 43,7%. Доля осведомленных растет по мере уменьшения возраста респондентов и с повышением уровня образования. Среди респондентов с высоким доходом больше тех, кто знают об этой перемене. Исследование показало, что мужчины чаще женщин осведомлены о смене корпоративного стиля.

41% опрошенных положительно относятся к смене фирменного стиля, что на 9% выше, чем аналогичный показатель в апреле. Нейтрально относящихся стало меньше – 55,8% (в апреле эта цифра составляла - 60,3%), а доля негативно воспринимающих перемены в имидже Билайн составляет всего 3,2% против 8% в апреле.

Секрет фирмы