29.06.2005
Нэфис Косметикс

«Нэфис Косметикс» представляет новый брэнд



ОАО «Нэфис Косметикс» выводит на рынок новую серию гелей для душа «PolzaVit». В компании рассчитывают, что революционная для данной товарной группы ценовая политика в сочетании с высоким качеством позволит ей существенно увеличить долю на этом динамично развивающемся рынке.

Несмотря на то что «Нэфис Косметикс» производит гели для душа с 2002 года, до последнего времени компания не уделяла этому направлению значительного внимания: по данным ACNielsen, в 2004 году ей принадлежало на этом рынке всего лишь 26 место. Между тем, рынок гелей для душа является одним из самых перспективных и динамичных в товарной группе моющих средств, где «Нэфис Косметикс» традиционно занимает одну из лидирующих позиций.

Потребители все чаще отказываются от кускового мыла в пользу гелей. Только в 2004 году прирост на рынке гелей для душа в России составил около 30 процентов. По прогнозам, этот рост будет продолжаться: если в России соотношение между гелями и мылом в 2002-2003 гг. составляло 70 и 30 процентов соответственно, то в Восточной Европе картина противоположная - гели занимали 60 процентов рынка, а мыло оставшиеся 40.

Подобному перевороту в России до последнего момента препятствовала высокая цена на гели, которая делала их недоступными для большинства населения. Дело в том, что порядка 85 процентов российского рынка гелей контролируют иностранные производители. Компания «Нэфис Косметикс» намерена изменить эту ситуацию. Серия гелей для душа «PolzaVit» станет самой доступной в своем сегменте: рекомендуемая цена за один флакон геля объемом 250 мл составляет всего 15 рублей. Благодаря этому «Нэфис Косметикс» рассчитывает перевести гели для душа из разряда товара для состоятельных покупателей в категорию «народного продукта», превратить их в товар повседневного массового спроса.

Секрет фирмы