Американцы смотрят все меньше рекламыА к 2009 году средний американский телезритель будет пропускать каждый десятый рекламный ролик. Всему виной, пишет The Guardian, персональные цифровые рекордеры (DVR) – компьютеризированные устройства, позволяющие своим владельцам записывать телепрограммы, полностью вырезая рекламные блоки. Даже если рекламе и удастся каким-то чудом проскочить на жесткий диск такого устройства, пользователь все равно может отказаться от просмотра рекламы, просто "перемотав" запись на пару минут вперед. По статистике, владелец DVR-устройства избавляется таким образом от просмотра половины всей навязываемой ему рекламы. Сейчас, если верить данным компании Accenture, рекламный рынок США "стоит" примерно 60 миллиардов долларов, даже если за ближайшие четыре года его объем не увеличится, то рекламодатели, желающие достучаться до сердец местных потребителей, будут терять не менее шести миллиардов долларов в год. www.e-generator.ru |