24.06.2005
Техмаркет

Magic Box и "Техмаркет" проводят рекламную кампанию



Агентство Magic Box разработало креативное решение и стратегию коммуникации в поддержку инициативы сети "Техмаркет" по предоставлению 3-летнего бесплатного сервиса на все продаваемые сотовые телефоны. Стратегия и рекламные материалы кампании созданы в соответствии с креативной концепцией продвижения бренда, разработанной агентством и утвержденной клиентом в начале 2005 года.
В мае 2005 года национальная сеть "Техмаркет" объявила о предоставлении 3 лет бесплатного сервиса на все сотовые телефоны, продаваемые в сети и интернет-магазинах "Техмаркет". Задачей агентства было облечь это сообщение в яркую рекламную форму и эффективно донести до всех потенциальных клиентов "Техмаркета".
"Наша торговая сеть ориентирована не просто на продажу качественных сертифицированных телефонов, но и на предоставление клиентам максимального сервиса и максимальных удобств во время и после покупки. Для российских покупателей эти вопросы приобретают первостепенное значение", - считает директор по маркетингу компании "Техмаркет" Евгений Титов.

Для того чтобы подчеркнуть клиентоориентированность "Техмаркета" в отличие от аналогичных сетей, креативная концепция была сфокусирована на изображении не продуктов, а людей (чаще всего - групп людей) в процессе пользования мобильной связью. Ключевые послания отражают эту "одушевленность": "Для тех, кто…".

Техмаркет


Техмаркет


Для первого флайта рекламной кампании, проходившего в феврале-марте 2005 года и приуроченного к объявлению бессрочной программы для покупателей "Гарантия лучшей цены 110%", были использованы слоганы: "Для тех, кто на связи", "Для тех, кто видит разницу", "Для тех, кто ценит качество". В нынешнем флайте фигурируют слоганы: "Для тех, кому нужны твердые гарантии", "Для тех, кто ценит прочную связь".

Рекламная кампания в поддержку программы "3 года бесплатного сервиса" продлится с апреля по август и охватит 11 городов России. В кампании задействовано московское и региональное телевидение, а также наружная реклама, включая биллборды 3x6 и стикеры в метро. Ротация на ТВ с апреля по июнь на каналах: НТВ, РТР, СТС, ТНТ и региональных каналах.


Ролики "Невесты" и "Спортсмены".



Творческая группа:

Креативный директор: Ирина Морозова
Арт директор: Дмитрий Кильпио
Дизайнер: Ирина Цветкова
Production house: Action Film
Режиссер: Вячеслав Бубнов