24.06.2005

Концерн Hubert Burda Media подготовил отчет о деятельности в 2004 году



В июне 2005 года немецкий концерн Hubert Burda Media опубликовал результаты своей деятельности в 2004 году. Годовой отчет также содержит показатели работы предприятий концерна в странах Центральной и Восточной Европы и России.

В отчете сообщается, что руководство Hubert Burda Media приняло в 2004 году решение завершить сотрудничество с итальянским предприятием RCS Media Group. В этой связи объем производства в стоимостном выражении Hubert Burda Media снизился на 2% до 1963,9 млн. евро. Этот фактор также обусловил снижение консолидированного оборота Hubert Burda Media на 3,2% до 1477, 3 млн. евро. Без учета показателей RCS Media Group объем производства Hubert Burda Media вырос на 5,5% (1963,9 млн. евро в 2004 по сравнению с 1861 млн. евро в 2003), а консолидированный оборот - на 6,8% (1477,3 млн. евро в 2004 по сравнению с 1383 млн. евро в 2003).

Инвестиции, осуществленные Hubert Burda Media в 2004 году, достигли 154,2 млн. евро (по сравнению с 113,8 млн. евро в 2003 году). Инвестиции в основные средства достигли 113,1 млн евро, из них 33,4 млн. евро пришлись на финансовые объекты, 12,8 млн. евро - на новые издания, 28,3 млн. евро - на электронные СМИ. Примером эффективного инвестирования может считаться покупка издательской группы Milchstrasse за 28 млн. евро в конце 2004 года. Портфолио Milchstrasse идеально вписалось в широкий спектр журналов, выпускаемых Hubert Burda Media.

На долю продаж журналов пришлось 64,7% от консолидированного оборота концерна - 956 млн. евро. Доходы от типографского бизнеса составили 11,5 %, или 170,4 млн. евро; директ-маркетинга - 10,6%, или 156,9 млн. евро; электронных СМИ - 8,7%, или 128,1 млн. евро; газет - 2,9%, или 42,3 млн. евро и прочих видов бизнеса - 1,6%, или 23,6 млн. евро.

Все вышеперечисленные факторы позволили Hubert Burda Media выйти на первое место по валовому обороту среди немецких журнальных издательств с показателем в 1,443 млн. евро.(включая показатели ИД Milchstrasse), согласно данным немецкого медийного агентства Kress.

Издательская деятельность

Концерн Hubert Burda Media и его партнеры издавали в 2004 году по всему миру 239 названий журналов, из них 76 непосредственно в Германии и 163 - за рубежом.

Охват читательской аудитории в Германии по сравнению с 2004 увеличился на 15,1% и достиг 79,7%.

Валовой оборот рекламы в журналах Hubert Burda Media по сравнению с 2003 годом вырос в Германии на 3,8% и составил 545,9 млн. евро.

После поглощения ИД Milchstrasse и приобретения телегида TV Today Burda Advertising Center Германия с валовым оборотом в 736,3 млн. евро стал крупнейшим продавцом рекламы на немецком журнальном рынке.

Директ-маркетинг

Компания Burda Direct показала впечатляющий рост оборота в 16,2% по сравнению с результатами 2003 года (156,9 млн. евро). Burda Direct предлагает полный спектр услуг, включая Call Center, E-Business, Database Marketing, Customer Service. На конец 2004 года база Burda Direct насчитывала 12 млн. клиентов. Компания является лидером на рынке директ-маркетинга Германии.

Типографский бизнес

Типографский комплекс Burda Druck активно развивается. Рекордно быстрыми темпами идет строительство типографий глубокой печати в Оффенбурге. Инвестиции в данный проект составляют порядка 45 млн. евро. Оборот Burda Druck составил 170,4 млн. евро, предприятие произвело 345 936 тонн бумажной продукции.