23.06.2005

Агентство PM Group провела форум Digital Consumer Channel



17 июня в московском "Радиус-Холле" завершился форум DCC (Digital Consumer Channel). Данное мероприятие проводится в рамках общей программы Distree. Для стран Азии и Африки форум проходит в Дубаи, для Европы в Зальцбурге, для стран СНГ столицей проведения форума выбрана Москва.

Команда агентства PM Group разработала сценарий праздника, организовала выступления артистов, обеспечила оформление площадки и администрирование мероприятия.

Целью DCC является создание новых возможностей для лидеров отрасли потребительской электроники и крупнейших представителей розничных сетей из России, Украины, Белоруссии и других стран СНГ. DCC способствует поддержанию существующих и налаживанию новых деловых контактов с поставщиками.

В мероприятии приняли участие более 300 делегатов из таких компаний как НР, Dell, "Евросеть", Oki, Koniсa, Philips и др. На гала-ужине были вручены призы номинантам конкурса.

Торжественная часть мероприятия завершилась выступлением варьете, а также различными конкурсами для участников форума.