23.06.2005

12-16 сентября в Москве пройдет III-я Школа профессионального развития "Торговый центр в России: проект, девелопмент, управление"




Около 60 отечественных девелоперов, управляющих, ритейлеров и консультантов смогут пройти обучение в рамках III-ей Школы профессионального развития, которая пройдет 12-16 сентября в Москве. Это ежегодная обучающая программа Российского совета торговых центров. В 2005 году ее тема - "Торговый центр в России: проект, девелопмент, управление".

Курс состоит из теоретических и практических аудиторных занятий по 8 часов в течение 5 дней, а также обучающих визитов в ведущие торговые центры Москвы.

Благодаря тому, что в рамках Школ 2003 и 2004 годов преподавателями из США и Европы достаточно полно освещена мировая практика, в этом году предполагается сделать акцент на российский опыт. В нашей стране имеется объективная специфика создания торгового (торгово-развлекательного) центра, которая проявляется, начиная с выбора участка, маркетинга, разработки торговой и архитектурной концепций до взаимоотношений с арендаторами в процессе управления уже функционирующим торговым центром.

В этот раз организаторы планируют дать системную картину создания и управления объектом торговой недвижимости в России.

В качестве преподавателей привлекаются исключительно практики из российских и зарубежных компаний с многолетним опытом, известные лица на рынке торговых центров.

В рамках курса планируется осветить такие аспекты управления торговым объектом, как маркетинговое обоснование проекта; типология торгового центра и принципы построения его торгово-технологической концепции; схема оценки экономики объекта на этапе принятия решения о девелопменте; арендная политика; максимальное использование участка под торговый объект; задачи и технологии перепрофилирования и обновления объекта; особенности технического обслуживания и организация службы безопасности; разработка содержательных рекламных кампаний в рамках маркетинговых программ.
Кроме того, будут организованы семинары "Договорные отношения с арендаторами" (Ольга Залкинд, юридическая компания Capital Legal Services), "Работа с международными и местными операторами" (Анастасия Павлова, "L-практики"), "Дизайн сетевых магазинов. Как завлечь покупателя" (Йохен Мессершмидт, дизайнер (Германия)).

Официальное издание проекта: журнал "Молл".

Дополнительная информация по телефону: тел: (095) 744-01-60