23.06.2005

15 июля в Москве пройдет консультационный семинар "Как развиваться в эпоху глобальной конкуренции. Рецепт рыночного лидерства от компании Джека Траута"



Автор и ведущий - Алексей Сухенко, глава Российского представительства и партнер Trout & Partners (T&P) - консалтинговой компании знаменитого Джека Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. MBA в маркетинге, стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава). Член Российской гильдии маркетологов. Автор книги "Управление обещаниями: как сделать бизнес стабильным. Практическое руководство для топ-менеджера", многочисленных публикаций в деловых и специализированных СМИ по маркетингу, брендингу, рекламе.

Целевая аудитория: владельцы и руководители предприятий, руководители служб маркетинга

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии маркетологов и Российской ассоциации
маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская,
Сухаревская)

Стоимость участия: 7500 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)


Содержание семинара:

На семинаре дается понимание стратегии как фундамента развития компании. Автор доказывает, что самое важное для руководителя компании - это не схемы и формы, а всестороннее понимание вопросов выживания и роста в условиях обостряющейся конкуренции. Автор знакомит участников с философией и идеями, позволяющими побеждать в конкурентной борьбе.
Практические аспекты темы семинара разбираются в кейсах и коллективных обсуждениях. Участники рассматривают общий алгоритм разработки стратегии компании с точки зрения Первого лица, а также адаптацию данного алгоритма (плана) к любой отрасли бизнеса - от продуктов и товаров массового спроса до продукции высоких технологий, сфере В2В и финансовых услуг.

Программа семинара:
10.00-10.20 Введение, обзор программы. Обмен дополнительными пожеланиями к семинару

10.20-11.30 Доклад "В чем состоит успех любого бизнеса" (Ключевые факторы успеха - постоянные потребители, причины их ухода и возможность удержания)
Дискуссия "Можно ли выиграть за счет продукта" (Насколько реальна возможность победы за счет лучшей технологии и снижения издержек)
Доклад "Рынок товаров и услуг с точки зрения потребителя - отличия от привычной конъюнктуры" (С точки зрения конкуренции нет рынка товаров и услуг, а есть рынок удовлетворения потребностей и борьбы за восприятие потребителей)

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Доклад "Как избегать неудач и неоправданных расходов: позиционирование в умах потребителей, а не на рынке". Примеры из российской практики: Интерес потребителя как необходимое условие существования бизнеса; различия интересов производителя и потребителя. Что нужно создать внутри компании для успеха вовне (на рынке). Как создать основу для стабильности и роста на основе интересных отличий. Зачем нужна стратегия и стоит ли тратить на нее время и средства? Кто должен разрабатывать стратегию? Нужна ли стратегия бреда в В2В? Этапы практической разработки стратегии и участие топ-менеджера. Что можно и нужно делегировать подчиненным, и чего ни в коем случае нельзя. Как работать с внешними консультантами.
Четырехшаговая система разработки стратегии. Доклад об универсальной технологии разработки стратегии, предложенной Джеком Траутом с обсуждением того, насколько нужны руководителю сложные методологии и того, как организовать разработку стратегии.

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Что нужно знать о потребителях, и как организовать исследования с наименьшими затратами. Доклад о задачах и организации исследований с точки зрения руководителя компании - с последующим обсуждением того, что в первую очередь нужно знать о рынке, конкурентах и потребителях; как избежать излишних исследований. Допуски и ограничения в портфеле продуктов и архитектуре брендов компании; вопросы цены; использование корпоративного бренда в потребительских товарах и на рынке B2B
Как выходить на свои ключевые отличия, и как разработать точное позиционирование. Почему многим компаниям приходится менять наименования и товарные знаки (логотипы). Как правильно организовать работу над наименованием и товарным Знаком (Кейсы).

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Создание и развитие бренда. Понятие архетипа как способа описания характера бренда. Другие способы установления стержня бренда.
Как преобразовать стратегию в программы продвижения бренда на разных уровнях, в т.ч. собственный персонал. Как выбирать агентства, ставить им задачи.


17.40 Вручение Свидетельств Гильдии маркетологов, Российской ассоциации маркетинга и Автора семинара


Дополнительная информация по телефону: (095)232-0018