23.06.2005

Перспективы WAP-рекламы пока не ясны



Британский провайдер O2 готовится к запуску массированной рекламной кампании, разработанной по заказу фирмы Gillette, однако аналитики по-прежнему считают, что WAP-реклама все еще очень далека от того, чтобы стать мощным инструментом в умелых руках.

Несмотря на то, что популярность WAP-доступа среди британских растет, как на дрожжах (только в мае жители островов просмотрели около 1,82 млрд. WAP-страниц), местная рекламная индустрия все никак не может понять, что же делать с этим новым инструментом продвижения товаров и услуг.

Главным препятствием рекламисты называют нежелание операторов сотовой связи делиться с партнерами информацией о демографических характеристиках своей абонентской базы, а ведь это первый вопрос, который задает медиа-планнер, когда ему предлагают задействовать WAP-сервис в рамках очередной кампании. И дело, судя по тому, что пишет NMA.co.uk, даже не в повышенной заботе, которую проявляют операторы в отношении права своих клиентов на защиту конфиденциальной информации, а просто в неумении собрать и должным образом обработать данные, успешно пылящиеся в их компьютерах.

Да, что касается сделки Gillette и O2, то обе компании договорились, что Gillette станет генеральным спонсором WAP-канала O2 Active, посвященного экстремальным видам спорта. Благодаря этому сотрудничеству, пользователи O2 смогут получать всю информацию бесплатно.

www.e-generator.ru