23.06.2005

Спутниковое телевидение Франции имеет небывалый успех



Во Франции телевидение остается самым популярным медиа. Исследования компании Mediametrie показали, что в 2004 году французы в среднем за день смотрели телевизор на 2 минуты дольше, чем в 2003 году. Всего ежедневное телесмотрение во Франции в прошлом году составило 3 часа 42 минуты. Спутниковая сеть TNT, запущенная во Франции 31 марта и включающая в себя 14 независимых телеканалов, имеет большой успех.
Продажи от приставок TNT превзошли все ожидания, их тираж достиг 150 тыс. в первую неделю выхода на рынок. Прогнозы специалистов о росте продаж приставок в пределах 700 тыс. – 1 млн. за год побиты неожиданным рекордом – 1,5 млн. приставок. Сеть TNT также пользуется успехом среди рекламодателей. Согласно мониторинговой компании Yacast, в течение двух недель после запуска TNT рекламные доходы новых каналов в совокупности достигли €660 тыс. Доля канала W9 (прежнее название – M6 Music) была самая высокая (€280 тыс.), что позволило ему по этому показателю опередить общественный канал France 4 (€205 тыс.) и NRG 12 (€175 тыс.).
В течение первых двух недель вещания в эфир каналов TNT вышло 4 182 ролика, среди рекламодателей каналов лидируют Sony BMG (забукировано 300 позиций), Warner Bros (208 позиций) и сеть супермаркетов Champion (190 позиций). // Елена Султановa

media-online.ru