Алексей Тихонов, копирайт-бюро COPY & COPY. Cannes Lions 2005, репортаж
среды: ЛЕВ ВСЕГДА ЛЕВ.
Ну вот, объявили первые результаты. Вчера
стали известны победители Молодых Креаторов и лучшие агентства в номинациях
Media и Direct.
Директ-номинация уже давно рассматривается многими как
возможность выставления на фестиваль роликов, запрещенных к эфиру либо не
вышедших по своим причинам. То есть фактически это тот же Film-контест второго
порядка. Как уже известно читателям, BEERKA взяла золото в номинации Media, в
категории Men. На экране во время награждения демонстрировался ролик "Бирка"
компании "Сибирский берег. Создалось ощущение, что льва дали только за ролик, и,
скорее всего, так оно и есть. Кто знает - разубедите меня. Кстати, такое
наблюдалось не раз - Огилви получили золото за феноменальный ролик по сбору
средств для детей с заболеваниями кожи. Сюжет прост: утреннее пробуждение,
подготовка к водным процедурам. Крупные планы полотенца, раковины, открывания
крана: Набухание первых капель: И вдруг вместо воды на пол обрушивается душ из
никелированных гвоздей: "Примерно так чувствуют себя дети, страдающие
заболеваниями кожи".
Тем не менее лев - всегда лев, и мы поздравляем
агентство КРЫНЬ/СТАРКОМ из Минска! Хороший ролик, отличная работа.
Вторая
победа России объявлена со сцены печальным голосом и вызвала сдержанные
аплодисменты. Да и на самом деле странноватая была фраза ведущего: ":is
awarded:for Beslan. Congratulations": Народ в зале тактично промолчал. IQ
marketing выставила на конкурс программу следующего содержания: дети и взрослые,
небезразличные к Бесланским событиям, рисуют на улицах мелом и красками. К
сожалению, не смог найти после награждения представителей IQ marketing, очень
хотелось поговорить, задать пару вопросов и посмотреть в глаза. На мой
субъективный взгляд, этот Лев достался за политику.
Настал черед и
Молодых Креаторов - церемонии награждения пока не было, и непонятно - будет ли
она вообще. А результаты объявили во вторник, как и обещали.
Кратко
напомню бриф: вернуть в образовательные программы тех, кто бросил обучение
по разным причинам. Одно из основных условий - отсутствие негатива, патроната и
обращения свысока. А вот и победители - шведы. Те самые шведы, которые спали
по очереди на рабочем месте :) За сутки им удалось создать то, что покорило
сердца жюри (или набрало большее количество баллов).
Ink should be used for writing. Чернила следует
употреблять только для письма
Второе место. "Сожаление - это не ответ" (в скрэббле
набраны междометия, выражающие сожаление)
Третье место. "Если у вас не ладится с буквами, придется
научиться ладить с цифрами". А также то, что пришлось по душе:
Мексика. На мой взгляд, самая точная работа. Сломанный
карандаш и точилка - никогда не поздно вернутся в школу. Четко и по брифу.
Кстати, все три работы-победителя брифу не соответствуют с точки зрения
демонстрации негатива.
Германия. "Make up your mind". Увы, на другие языки не
адаптируется.
Карандаш в буханке хлеба.
Учитесь больше. И вы можете стать тем, кем захотите.
Голова от знаний пухнет.
Либо учись, либо - в тюрьму.
Наша работа. "Ты достаточно умен, чтобы стать еще умнее. От жизни
можно получить больше, если учиться. Подумай об этом".
"Обрети голос через грамотность"
ПРОЧИЕ ПОЛЮБИВШИЕСЯ
РАБОТЫ С ФЕСТИВАЛЯ.
Книги: знакомая многим серия, но не могу отказать
себе в удовольствии повесить ее еще разок.
"Джейн Эйр". Прочти эту книгу раньше, чем Голливуд сделает
это за тебя.
"Преступление и наказание".
Старик и Море.
Быстрое и легкое удаление пятен.
К вопросу об игре с логотипом. Если красиво, то можно:
Twinings. Prince of Wales Tea. Узнаваемые уши Принца Чарльза:
Презервативы extra long. На стакане - помада.
За эту работу автор получил годовую стипендию ADC - клуба
арт-директоров.
Panadol. One is enough. Доппельбуш.
Продолжайте вырубать.
Носки убивают всех. Антиперсперант для ног.
|