Стартовала рекламная кампания нового пива "Невское Ice"Этот инновационный и премиальный продукт разработан для того, чтобы расширить аудиторию бренда "Невское". С его помощью компания "Вена" рассчитывает привлечь молодых активных людей 18-25 лет. Национальная рекламная кампания, поддерживающая запуск продукта на рынок, использует такие каналы коммуникации, как: федеральные и местные ТВ каналы, наружную рекламу и BTL акции, а также интернет, спонсорство молодежных мероприятий. Рекламная кампания идет под слоганом "Невское Ice. Свежий вкус в стильной форме". 1 июня началось размещение в наружной рекламе, через 2 недели, 13 июня, стартовала телевизионная рекламная кампания. По ТВ 30 секундный ролик идет в 2 вариантах. Съемки ролика проходили в Москве в начале мая. Для съемок ролика был приглашен американский режиссер Ben Dolphin. В качестве production house была выбрана компания Pacific Film. "Это стильный молодежный ролик, с юмором доносящий послание, что прогрессивные люди должны уделять внимание как стилю, так и содержанию. И это касается не только пива", - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства Euro RSCG Moradpour. Творческая группа: Команда Клиента: Директор по маркетингу компании - Дмитрий Ширшов Менеджер по маркетингу - Денис Шерстенников Бренд менеджер - Михаил Иванов Специалист по маркетингу - Лариса Малютина Команда агентства Euro RSCG Moradpour: CEO & Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур Креативный директор - Никита Огурцов Копирайтер - Евгения Арабкина Арт-директор - Полина Бахтина Account director - Сергей Рожнев Account manager - Сергей Квон Account executive - Светлана Ушакова |