22.06.2005

Стартовала рекламная кампания нового пива "Невское Ice"



Этот инновационный и премиальный продукт разработан для того, чтобы расширить аудиторию бренда "Невское". С его помощью компания "Вена" рассчитывает привлечь молодых активных людей 18-25 лет.

Национальная рекламная кампания, поддерживающая запуск продукта на рынок, использует такие каналы коммуникации, как: федеральные и местные ТВ каналы, наружную рекламу и BTL акции, а также интернет, спонсорство молодежных мероприятий.

Невское Ice


Рекламная кампания идет под слоганом "Невское Ice. Свежий вкус в стильной форме". 1 июня началось размещение в наружной рекламе, через 2 недели, 13 июня, стартовала телевизионная рекламная кампания. По ТВ 30 секундный ролик идет в 2 вариантах.



Съемки ролика проходили в Москве в начале мая. Для съемок ролика был приглашен американский режиссер Ben Dolphin. В качестве production house была выбрана компания Pacific Film.

"Это стильный молодежный ролик, с юмором доносящий послание, что прогрессивные люди должны уделять внимание как стилю, так и содержанию. И это касается не только пива", - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства Euro RSCG Moradpour.

Творческая группа:

Команда Клиента:
Директор по маркетингу компании - Дмитрий Ширшов
Менеджер по маркетингу - Денис Шерстенников
Бренд менеджер - Михаил Иванов
Специалист по маркетингу - Лариса Малютина

Команда агентства Euro RSCG Moradpour:
CEO & Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур
Креативный директор - Никита Огурцов
Копирайтер - Евгения Арабкина
Арт-директор - Полина Бахтина
Account director - Сергей Рожнев
Account manager - Сергей Квон
Account executive - Светлана Ушакова