$15 млн в ребрэндинг. "Объединенные кондитеры" оставят три маркиРинат Сагдиев Группа Гута, которой принадлежат три московских и 12 региональных кондитерских фабрик, разделила доставшийся ей портфель торговых марок на три зонтичных брэнда Рот Фронт, Красный Октябрь и Бабаевский. За счет ребрэндинга и модернизации оборудования Объединенные кондитеры хотят за три года увеличить продажи до $1 млрд и занять 25% российского кондитерского рынка. Вся продукция Объединенных кондитеров будет выпускаться под тремя зонтичными брэндами, названными по имени московских кондитерских фабрик Рот Фронт, Красный Октябрь и Бабаевский. Как рассказал вчера на конференции Россия сегодня: риски и возможности, организованной инвестиционной группой Ренессанс Капитал, гендиректор компании Объединенные кондитеры Артем Кузнецов, торговая марка Рот Фронт будет позиционироваться в среднеценовом сегменте (карамель и халва), под маркой Красный Октябрь станут производиться шоколадные конфеты, под премиальным брэндом Бабаевский плиточный шоколад. По итогам маркетинговых исследований мы выяснили, что у потребителя "Красный Октябрь" ассоциируется в первую очередь с шоколадными конфетами, а "Бабаевский" с шоколадными плитками, поясняет директор департамента по связям с общественностью Объединенных кондитеров Денис Богданов. Разделение зонтичных брэндов стало завершением первого этапа стратегии развития торговых марок. В 2004 г компания изменила дизайн упаковки и торговых знаков Рот Фронт, Красный Октябрь и Бабаевский, а в мае 2005 г. объявила, что под этими брэндами конфеты и шоколад будут производиться на любой из принадлежащих холдингу фабриках. Для этого компания разработала единые рецептуру и стандарты качества, которым должна соответствовать продукция независимо от того, на какой из фабрик она будет произведена, уточняет Богданов. далее...Ведомости |