В AdWords появился таргетинг по сайтамАнатолий Ализар В рекламной программе AdWords появился набор настроек для таргетинга по сайтам. Теперь каждый рекламодатель может выбирать конкретную аудиторию для показа своей рекламы. Новая функция таргетинга по сайтам крайне необходима рекламодателям, которые продвигают товар для очень узкой целевой аудитории. Теперь они могут вручную выбрать конкретные сайты, аудитория которых максимально совпадает с целевой. При этом сохраняется возможность таргетинга по ключевым словам, но оплата осуществляется за количество рекламных показов, а не за количество переходов по ссылке. При выборе конкретных сайтов рекламодатель устанавливает максимальную стоимость тысячи показов (CPM), которую он готов заплатить. Новая модель оплаты, безусловно, повышает разнообразие способов проведения рекламной кампании. Ставки с указанием CPM участвуют в тех же аукционах и конкурируют со ставками, сделанными по модели CPC (стоимость клика). При этом система автоматически вычисляет, какие объявления будут выше, учитывая средний CTR рекламы, которая оплачивается по модели CPC. То есть предоставляется выбор: либо определение ключевых слов и оплата за клик, либо определение ключевых слов, определение сайтов и оплата за тысячу показов. Несомненно, проводить рекламные кампании в AdWords теперь станет гораздо интереснее. Модель с таргетингом по сайтам имеет еще одно преимущество перед моделью CPC — здесь можно использовать не только текстовые баннеры и статичные изображения, но еще и анимированные графические баннеры. Правда, там действуют жесткие ограничения: например, запрещены флэш-баннеры и повтор анимации более трех раз. Некоторые аналитики считают, что появление анимированных баннеров и оплата за количество показов — это шаг в сторону брэндинговой рекламы, для которой не подходит модель с оплатой за переходы по рекламной ссылке. Теперь же рекламодатель может просто выбрать сайты и спокойно крутить там столько рекламы, сколько запланировано в его рекламном бюджете по статье «продвижение брэнда». Предоставляя разнообразие выбора для рекламодателя, новая модель рекламы пока ограничена для использования рекламными площадками (то есть сайтами-участниками программы AdWords). Как сообщили сотрудники Google, рекламные площадки пока не имеют возможности отказаться от показа рекламы CPC. Оплаченные таким образом баннеры обязательно должны присутствовать на сайте, «вперемешку» с баннерами рекламодателей, которые платят за тысячу показов. WEBPLANET.RU |