22.06.2005

Lancome забоится о тех, кому за 60



Новый продукт от Lancome, Platenium, займет пустующую нишу косметических препаратов для женщин в возрасте 60+. Эффект действия Platenium основывается на возмещении недостатка кальция, особенно ощутимого в зрелом возрасте.

При огромном выборе средств anti-age косметики сегодня, возрастная категория «за 60» зачастую упускается из виду большинством косметических и фармацевтических компаний, это означает, что Platenium от Lancome скорее всего не встретит конкуренции в этом сегменте рынка.

В ходе промо-кампании Platenium, Lancome хочет обратить внимание женщин к возможности поддержания внешнего вида на высоте и в таком преклонном возрасте и предупредить о необходимости ежедневного ухода за кожей лица.

В сентябре этого года новое средство от Lancome поступит в продажу в фирменных магазинах сети Lancome в США.

По словам главного эксперта компании Euromonitor Клэр Бриней (Claire Briney), «наибольший сегмент рынка косметических препаратов по уходу за кожей ориентирован на потребителей моложе 40. В этом возрасте сталкиваются с первыми признаками старения кожи, и основная часть препаратов ориентирована на предупреждение старения, а не лечения кожи. Тем не менее, параллельно с этим, увеличивается и объемы производств средств, с более «возрастной» целевой аудиторией. Эта продукция, как правило, дороже, поскольку являются результатом серьезных научных исследований.»

Информационное агентство cosmopress.com