22.06.2005

СПб. Рекламоносители заменят, как ни крути. Наружке прописали интенсификацию



СПб. До конца этого года в городе будет установлено около 400 скроллерных установок.

«В последние несколько лет темп развития наружной рекламы в Петербурге носил экстенсивный характер, — говорит директор ГУП „Городской центр размещения рекламы“ Александр Кадыров. — В настоящий момент можно считать, что рынок близок к своему насыщению, и поэтому в дальнейшем его рост, безусловно, будет связан с повышением качества, а не количества рекламоносителей».

Первые высокотехнологичные установки появились в городе в марте 2000 г. Пионером стало ООО «ОММ» (с сентября 2004 г. входит в состав News Outdoor Russia), разместившее тогда несколько призмавижн. Вслед за ним подобные конструкции установили BV Media, ЗАО «Постер», ООО «Талер» и ЗАО "Корпорация «Руан». На данный момент в городе насчитывается около 80 призмавижн.

Восемь в одном

В последнее время наружники производят модернизацию старых рекламных установок. Так, News Outdoor к концу года планирует заменить 90 носителей сити-формата (1,2х1,8 м) на скроллеры, позволяющие при той же площади рекламного поля размещать одновременно несколько изображений. В Петербурге первый скроллер был установлен в ноябре 2004 г. По данным на начало июня в городе действует 100 скроллерных установок.

До конца года несколько рекламных компаний установят дополнительные скроллеры: группа «Постер» — 100 штук, «Реклама-центр» — 100 штук форматом 1,2х1,8 м. Рекламная корпорация «Руан» проведет модернизацию имеющихся у нее носителей сити-формата, установив 100 скроллеров.

Место в рейтинге

К высокотехнологичным установкам относятся также 9 ныне действующих электронных дисплеев (собственник — ООО «Северная столица»). По словам представителей Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), еще один будет установлен в ближайшее время на Каменноостровском пр. При этом, по данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», Петербург занимает только 29-е место в рейтинге по числу высокотехнологичных рекламоносителей в России, что примерно соответствует доле в 1,7% данного сегмента. // Ксения Ранчина. "Деловой Петербург"

Новости наружной рекламы