Словацкая конкурентка Шараповой поместила рекламу на попеВнимание публики на Уимблдонском турнире наверняка привлечет словацкая теннисистка Даниэла Хантухова. Концерн «Найк» заключил с 22-летней длинноногой шатенкой спонсорский контракт, по которому логотип фирмы будет красоваться на форме теннисистки ... чуть пониже спины, сообщает «The Sun». Оттесненная на второй план среди теннисных красавиц сначала Анной Курниковой, а затем Марией Шараповой, Хантухова, видимо, пытается заинтересовать болельщиков иными средствами. Руководство же «Найк» решило, очевидно, что реклама именно на попе словачки привлечет наибольшее внимание зрителей… Посеянная под 20-м номером 28-я ракетка мира Хантухова, наивысшим достижением которой на Уимблдоне является выход в четвертьфинал в 2002 году, в первом круге будет встречаться с россиянкой Евгенией Линецкой.//Мирон Гойхман www.sovsport.ru |