РА Znamenka подготовило рекламные ролики для салонов связи "Евросеть"10 мая на ТВ роликом "Поезд" стартовала новая рекламная кампания салонов связи "Евросеть", разработанная творческим агентством Znamenka. Второй ролик - "Баня" - появился в эфире национальных телеканалов 16 мая. Сотрудничество компании "Евросеть" и агентства Znamenka началось этой зимой после выигранного агентством Znamenka тендера. Первой кампанией, стартовавшей в январе 2005г, стало продолжение идеи "Евросеть - Цены ниже!", впервые появившейся в сентябре 2004 года. При планировании летней кампании, клиент поставил перед агентством задачу в понятном целевой аудитории стиле объяснить причину столь низких цен на мобильные телефоны в салонах связи "Евросеть". Ролики выдержаны в единой стилистике и каждый по-своему отвечает на вопрос "Почему у нас цены ниже?" В ролике "Поезд" раскрыт тезис - "кто закупает большие партии товара, тот имеет большие скидки и может снижать цены", а ролик "Баня" проиллюстрировал умение компании "Евросеть" находить общий язык с поставщиками. А в результате выигрывает потребитель - цены-то действительно ниже. В кампании задействованы каналы: "Первый", "Россия", СТС, НТВ, ТНТ. Творческая группа: Начальник управления рекламы - Дмитрий Патрацкий Креативный директор - Елена Теплинская Специалист по размещению в СМИ - Мария Сторожева Агентство: Креативный директор - Руслана Харитонова Арт-директор - Антон Бусыгин Копирайтер - Яков Кривицкий Директор отдела по работе с клиентами - Анна Малкова Старший менеджер по работе с клиентами - Надежда Морозова Исполнитель проектов - Ольга Кононова Продюсер - Юрий Алексеенко |